Текст.из кустов осторожно вышел олень.никита протянул оленю руку.на ладони мальчика лежала соль.рогач оглядел нас.за оленем вышла стройная олениха.тут выбежал оленёнок.он лизнул ладонь никиты.папаша с мамашей заволновались.но соль манила.вскоре всё семейство облизывало ладонь никиты.2-абзац я оглядел местность.шумно с ёлки на ёлку перелетела птица.по узкой тропинке ползли муравьи.вдруг из кустов появился ещё один олень с короткими рожками.я долго кормил его солью.: 1)проверяемые безударная гласная в корне слова.2)парная согласная в корне и на конце слова.3)непроизносимая согласная в корне слова.4)в предложениях 2-го абзаца подчеркнуть грамматическую основу.
2)парная согласная в корне и на конце слова: кустов (в-ф), узкой (з-с), рожками (ж-ш).
3)непроизносимая согласная в корне слова:местность.
4)в предложениях 2-го абзаца подчеркнуть грамматическую основу.
Я оглядел местность.Шумно с ёлки на ёлку перелетела птица.По узкой тропинке ползли муравьи.Вдруг из кустов появился ещё один олень с короткими рожками.Я долго кормил его солью. (подчеркивание - подлежащее, курсивом - сказуемое)
2) Мне лень считать
3)
4) Я, оглядел. Птица, перелетела. Муравьи, ползли. Олень, появился. Я, кормил.