Текст как единица языка и речи. Тематическое
единство текста.
Написание сочинение-истории по карточкам об
рыцаре. Подсказки: Я защищаю слабых и
наказываю обидчиков. Во Что я
іскать всю свою жизнь? Кто
поджидает меня в лесу? Как зовут моих друзей
животных (конь, собака)?
Однажды Какое событие изменит привычную
жизнь рыцаря? Какие события станут
происходить? Чем закончится история рыцаря?
Сочинение по выбору: от первого лица или от
третьего. Сдать до конца учебного дня через
школьный портал или электронным письмом,
или через вацап, прикрепив работу
2.ЦСКА проиграл вчера, благодаря автоголу Березуцкого.
3.В МОПЕДЕ кончился бензин и дальше ребята потащили его на себе.
4, Путевки на юг распределял МЕСТКОМ.
5.Во МХАТЕ приступили к репетиции новой пьесы Горького.
6.На этой неделе в РОДДОМЕ рождались только близнецы.
7. Уборка зерновых замедлилась из-за проблем с ЗАПЧАСТЯМИ.
8.Опять в ПРОДМАГ завезли дефицит.
9.Сосед окончил МГУ с красным дипломом.
10.В ГОРОНО готовятся конрольные задания для десятиклассников.
Учитель (подлежащее) попросил приехать (составное сказуемое) сегодня (обстоятельство) пораньше (обстоятельство)
Наступил (сказуемое) момент (подлежащее), когда половина (подлежащее) класса (дополнение) умоляет составное сказуемое) с решением (дополнение) трудной (определение) задачи (дополнение).
Сотрудникам (дополнение) приказали выполнить (составное сказуемое) отчёт (дополнение) до завтра (обстоятельство).
Начальство (подлежащее) постоянно (обстоятельство) велит принести (составное сказуемое) докменты (дополнение)