В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
shlykhta95
shlykhta95
14.03.2021 23:56 •  Русский язык

Текст на изображении

повторение изученного в 7 классе

Задание № 1

По Повторим орфограммы и пунктуаграммы, изученные в 7 классе! Вставьте в словах пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте недостающие

знаки препинания, графически объясните свой выбор.

Груж…(н/нн)ая какими (то) стари(н/нн)ыми вещами тележка звякая бубенч…ками

(в) течени… часа медле(н/нн)о двигалась. Она ел… (ел.) т.щилась по давно (не)

езж…(н/нн)ой дороге переваливаясь (с) боку (на) бок и накл…няясь.

Когда телега ув… зая в глин… потащилась в гору я сош…ли решил проб…рат…ся

(в) перед перелеском. Этим ветре(н/нн)ым утром я пр…бывал в пр…отличном настроени…

и превосходно (а/о)р(е/и).нтируясь на мес…ности ш.л (не) спеша по тропинк.

По ту сторону (не) большой реч…нк… прот…нулись на необ…ятном небе (ярко)

золотистые тучки нежда(н/нн)о негада(н/нн)о (от)куда (то) набежавшие. В теплом воздухе

бе.пр.ста(н/нн)о жу…жали комары об.тавшие в окрестных болотах.

(В) дали (по) всюду разд…вались песни исполняемые на (древне) русский м.тив.

Сегодня так (же) как и неделю назад был праздник. Водить х.р.воды и петь песни

давн…я традиц.я.

Полл.(н/нн)ый знаток русской природы, я остановился у опушк… Когда ты сто-

ишь один (н…) сколько (не) шевелясь тобой овлад…вает (по) исти(н/нн)е

сверх.естестве(н/нн)ое чувство. (По) моему, оно возникает от наслаждения

уд…вительной красотой разлитой (во) круг.

(Не) замечая человека всё в природе (как) будто ожило и зажило свободно. Ветер,

озорник и и(с/сс)ку(с/сс)ный проказник, пронесся по золотистой ржи еще (н…) кем (не)

кош…(н/нн)ой и перебежал в (вечно) зеленые осины. Облако белых пушинок (в) миг со-

рвалось с их сереж…ки …говорившись с ветром весело понеслось в чащу темнеющую (в)

дали. А я побрёл дальше.

НайтиПеревести

Текст на изображении

повторение изученного в 7 классе

Задание № 1

По Повторим орфограммы и пунктуаграммы, изученные в 7 классе! Вставьте в словах пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте недостающие

знаки препинания, графически объясните свой выбор.

Груж…(н/нн)ая какими (то) стари(н/нн)ыми вещами тележка звякая бубенч…ками

(в) течени… часа медле(н/нн)о двигалась. Она ел… (ел.) т.щилась по давно (не)

езж…(н/нн)ой дороге переваливаясь (с) боку (на) бок и накл…няясь.

Когда телега ув… зая в глин… потащилась в гору я сош…ли решил проб…рат…ся

(в) перед перелеском. Этим ветре(н/нн)ым утром я пр…бывал в пр…отличном настроени…

и превосходно (а/о)р(е/и).нтируясь на мес…ности ш.л (не) спеша по тропинк.

По ту сторону (не) большой реч…нк… прот…нулись на необ…ятном небе (ярко)

золотистые тучки нежда(н/нн)о негада(н/нн)о (от)куда (то) набежавшие. В теплом воздухе

бе.пр.ста(н/нн)о жу…жали комары об.тавшие в окрестных болотах.

(В) дали (по) всюду разд…вались песни исполняемые на (древне) русский м.тив.

Сегодня так (же) как и неделю назад был праздник. Водить х.р.воды и петь песни

давн…я традиц.я.

Полл.(н/нн)ый знаток русской природы, я остановился у опушк… Когда ты сто-

ишь один (н…) сколько (не) шевелясь тобой овлад…вает (по) исти(н/нн)е

сверх.естестве(н/нн)ое чувство. (По) моему, оно возникает от наслаждения

уд…вительной красотой разлитой (во) круг.

(Не) замечая человека всё в природе (как) будто ожило и зажило свободно. Ветер,

озорник и и(с/сс)ку(с/сс)ный проказник, пронесся по золотистой ржи еще (н…) кем (не)

кош…(н/нн)ой и перебежал в (вечно) зеленые осины. Облако белых пушинок (в) миг со-

рвалось с их сереж…ки …говорившись с ветром весело понеслось в чащу темнеющую (в)

дали. А я побрёл дальше.

НайтиПеревести

Показать ответ
Ответ:
BeseliaslivMisfit
BeseliaslivMisfit
08.03.2020 05:51
Публицисти́ческий стиль — функциональный стиль речи, который используется в жанрах: статья, очерк, репортаж, фельетон, интервью, памфлет, ораторская речь.Публицистический стиль служит для воздействия на людей через СМИ (газеты, журналы, телевидение, афиши, буклеты). Он характеризуется наличием общественно-политической лексики, логичностью, эмоциональностью, оценочностью, призывностью. В нём широко используется, помимо нейтральной, высокая, торжественная лексика и фразеология, эмоционально окрашенные слова, употребление коротких предложений, рубленая проза, безглагольные фразы, риторические вопросы, восклицания, повторы и др. На языковых особенностях данного стиля сказывается широта тематики: возникает необходимость включения специальной лексики, требующей пояснений. С другой стороны, ряд тем находится в центре общественного внимания, и лексика, относящаяся к этим темам, приобретает публицистическую окраску. Среди таких тем следует выделить политику, экономику, образование, здравоохранение, криминалистику, военные темы.Для публицистического стиля характерно использование оценочной лексики, обладающей сильной эмоциональной окраской (энергичный старт, твёрдая позиция, тяжелейший кризис).Этот стиль употребляется в сфере политико-идеологических, общественных и культурных отношений. Информация предназначена не для узкого круга специалистов, а для широких слоёв общества, причём воздействие направлено не только на разум, но и на чувства адресата.Функции публицистического стиля:
Информационная - стремление в кратчайший срок сообщить людям о свежих новостяхВоздействующая - стремление повлиять на мнение людейЗадача речи:
воздействовать на массовое сознаниепризывать к действиюсообщать информациюЛексика имеет ярко выраженную эмоционально-экспрессивную окраску, включает разговорные, просторечные и жаргонные элементы. Лексика, характерная для публицистического стиля, может употребляться и в других стилях: в официально–деловом, научном. Но в публицистическом стиле она приобретает особую функцию – создать картину событий и передать адресату впечатления журналиста от этих событий.
0,0(0 оценок)
Ответ:
slivinskaja83
slivinskaja83
21.01.2021 19:59
Из-за кустов выбежал маленький медвежонок,я знала что если есть малыш то и мама рядом,я очень боялась подойти ближе,но потом страх пропал и я подошла. через не сколько минут вышла мама медвежонка  ,я убежала и спряталась в кусты,его мама стала подходить все ближе и ближе мне стало очень страшно,я едва дышала, его мама подбежала ко мне и начала об меня тереться,и облизывать меня,я поняла что она хочет дружить,мы вместе провели целый день в лесу.мы игрались вместе с маленьким медвежонком и его мамочкой,это было незабываемо.Но в скорее меня позвали домой. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота