Текст No2 Дельфин человека Во Флориде в 1943 году произошёл интересный случай, который был описан в американском журнале «Естественная история». Тонущую женщину дельфин. Женщина купалась недалеко от берега и попала на глубокое место, где было сильное течение. Она уже теряла сознание, как вдруг почувствовала, что её кто-то сильно толкнул к берегу. Очутившись в безопасности, ещё очень слабая она хотела поблагодарить , но в воде никого не было, кроме одного ныряющего дельфина вблизи и другого поодаль. Очевидец рассказал женщине, что её вытолкнул из воды дельфин в тот момент, когда она обессиленная пошла ко дну.
В Суэцком заливе 4 июня 1966 года дельфины таким же каирского инженера Махмуда Вали, рассказавшего корреспонденту «Известий» Л.Корявину следующие потребности. Махмуд выехал ловить рыбу в залив, но попал в шторм и на лодке с заглохшим мотором был отнесен на десятки километров от берега. Большая волна выбросила инженера из лодки вместе со матрасам. Уже ночью, когда ветер стих, вблизи стайка появилась стайка дельфинов и начала толкать матрас с лежащим на нем человеком. Стая оказалась вблизи берега, её заметили с поста, и человек был поднят на подошедший катер. Мы не считаем подобные истории фантазией. Но, разумеется, нельзя признавать действия » умышленными и сознательными, обусловленными желанием человеку: дельфины так поступают, исходя из естественных и привычных реакций, согласно инстинкту сохранения вида.
3. Определи стили и типы текста
4. Определите цель текста
А) потребности животных
В) инстинкт животных
С животных
Д) равновесие природы
Е) польза животных
Я с большим уважением отношусь к этой проффесии. Иногда наш класс может вывести из себя учителя .Но у предподавателя есть такое достоинство как прощать. Ведь ни один учитель не держал на нас зло долго. А некоторые вобще не обижаються.
У меня есть и любимые предподаватели. Но все учителя нашей школы очень умные и образованые люди. Конечно же это мой классный руководитель и все наши любимые учителя предментики. Я понимаю что кем бы я не стала в будуйщем, те знания которые они дали, остануться на всю жизнь. И когда наступит тот момент когда нужно будет что-то вспомнить: я в первую очередь вспомню ту учительницу которая с улыбкой на лице, удивительной легкостью и хорошим настроением обьясняла эту тему будь-то урок истории или труда
№1.Спиши предложения, расставляя знаки препинания. Подчеркни подлежащее и сказуемое в каждом предложении.
Вспыхнут на ёлке яркие фонарики, на верхушке засверкает большая звезда. Я дошёл до аллеи парка и сел под могучим дубом. Дорожка заросла травой, а по бокам её стояли берёзы. На синем небе висят белые облака. В прозрачном воздухе плывут тонкие нити паутины. Стоят последние дни поздней осени. На высокой сосне уселась стайка дроздов.
подлежащее ___ сказуемое ===
№2. Спиши слова. Определи род и падеж имён существительных.
из повести (ж.р., Р.п.), из серебра (с.р., Р.п.), под крыльцом (с.р., Т.п.)
с золотом (с.р., Т.п.), в рощу (ж.р., В.п.), из моркови (ж.р., Р.п.),
о жизни (ж.р., П.п.), за кастрюлей (ж.р., Т.п.), в кольце (с.р., П.п.),
на рынке (м.р., П.п.), о звезде (ж.р., П.п.), около гаража (м.р., Р.п.),
над полем (с.р., Т.п.), к забору (м.р., Д.п.), для вкуса (м.р., Р.п.),
№3. Спиши слова. Выдели приставки.
Дорожный, дощечка, дотронуться, доченька, докторский, догорал, дозревание, докрашенный.
Объяснение: