Выйти из саней было нельзя: снегу навАлило на пол аршина,сани непрЕрывно вЪезжали в сугроб. Я на силу дождался когда мы подЪехали наконец к постоялому двору. ГостепрИимные хозяева долго нянчились с нами. Они оттирали, обогревали поТчевали чаем, который кстати сказать здесь пьют настолько горячим, что я ожЁг себе язык. Впрочем это нИсколько нЕ мешало нам разговаривать по дружески буд то мы век знакомы. НепрЕодолимая дрёма навеянная теплом и сытостью нас, разумеется, клонила ко сну и я, поставив свои валЯнные сапоги на протопленную печь, лёг и нИчего не слышал, нИ прерЕканий ямщиков, нИ перешёптывания хозяев. Наутро хозяева накормили незваных гостей и вяленой олениной, и стрелЯнными зайцами, и печЁной в золе картошкой, напоили тёплым молоком.
Передо мной картина Алексея Боголюбова "Баку.Девичья башня". Будучи замечательным пейзажистом, художник изобразил одну из достопримечательностей этого прекрасного старинного города - Девичью башню, с которой связано много легенд и слухов. Одна из легенд рассказывает нам о несчастной девушке, которую отец хотел насильно выдать замуж. Девушка не могла противиться воле отца, но и дать согласие на этот брак она тоже не могла. Она уговорила отца построить башню на высокой скале, а со свадьбой подождать до окончания её строительства. После окончания строительства девушка поднялась на башню и бросилась в море. Когда смотришь на картину, возникает чувство тревоги, хотя художник использовал достаточно яркие цвета при работе над этим полотном. Однако небо выглядит именно тревожным, как будто светло-серые его тона заставляют нас задуматься над судьбой невинной девушки. Море тоже не спокойно, высокие волны бьются о берег, вода пенится, словно помнит то роковое событие. Башня, даже расположенная на заднем плане, выглядит таинственно-зловеще, как бы предупреждая нас об опасности. Красиво, но очень грустно и печально. Таково моё мнение об этой удивительной картине.
Выйти из саней было нельзя: снегу навАлило на пол аршина,сани непрЕрывно вЪезжали в сугроб. Я на силу дождался когда мы подЪехали наконец к постоялому двору. ГостепрИимные хозяева долго нянчились с нами. Они оттирали, обогревали поТчевали чаем, который кстати сказать здесь пьют настолько горячим, что я ожЁг себе язык. Впрочем это нИсколько нЕ мешало нам разговаривать по дружески буд то мы век знакомы. НепрЕодолимая дрёма навеянная теплом и сытостью нас, разумеется, клонила ко сну и я, поставив свои валЯнные сапоги на протопленную печь, лёг и нИчего не слышал, нИ прерЕканий ямщиков, нИ перешёптывания хозяев. Наутро хозяева накормили незваных гостей и вяленой олениной, и стрелЯнными зайцами, и печЁной в золе картошкой, напоили тёплым молоком.
Объяснение:
Когда смотришь на картину, возникает чувство тревоги, хотя художник использовал достаточно яркие цвета при работе над этим полотном. Однако небо выглядит именно тревожным, как будто светло-серые его тона заставляют нас задуматься над судьбой невинной девушки. Море тоже не спокойно, высокие волны бьются о берег, вода пенится, словно помнит то роковое событие. Башня, даже расположенная на заднем плане, выглядит таинственно-зловеще, как бы предупреждая нас об опасности.
Красиво, но очень грустно и печально.
Таково моё мнение об этой удивительной картине.