Однажды летом я, как всегда, гулял с соседним мальчиком Васькой на окраине деревни недалеко от бабушкиного дома. У нас там есть свой небольшой домик, выстроен нами из веток и ненужных досок. И вдруг услышал где-то не далеко пищащие звуки.
Я прислушался и точно, таки кто-то скулит. Мы бросились в сторону непонятного звука и в кустах нашли трое маленьких котят. Я был ошарашен и на какое-то мгновение замер от неожиданности. Ну как так можно выбросить живых созданий в кусты?
Они были совсем крохи, еще даже глазки плохо открылись.
Вариант что их там привела кошка, отпал сразу, потому как животные были в пакете.
Долго не раздумывая, я взял в охапку найденышей и помчал домой. Благо бабушка меня поняла и не выставила со столь важной находкой, а налила в чашку свежего молока и дала пипетку. На – говорит – корми свое потомство, ты теперь за него в ответе.
Остальные два месяца промчались мгновенно, я с Васькой выходил и выкормил котят. Они уже до воли резво бегали и прыгали, задираясь до старой кошки Мурки. Мы их назвали Томом, Мартой и Березкой.
Томик серенький, Марта белая с сереньким, а березка черно-белая.
Заканчивался август, и мне нужно было возвращаться в город. Малышей я оставил под Васькину ответственность, а бабушку по присматривать за ними и не забывать кормить, когда друг в школе. А я на осенние каникулы обязательно вернусь в деревню и возьму к себе одного котенка, у нас квартира маленькая – мама не разрешает забрать всех.
3. Укажи количественные имена
числительные. *
а) сто
4. Выбери предложение с личным местоимением 1-го лица единственного числа. *
б) Я капелька лета на тоненькой ножке.
5. В какой пословице перед местоимением не нужно писать "н"? *
в) Каждый получает то, что ЕМУ предназначено.
6. Найди местоимение 3-го лица женского рода в дательном падеже. *
г) к ней (к кому?)
7. Укажи столбик, в котором нет глаголов 1-го лица. *
в) ТЫ поёшь, ТЫ лезешь, ТЫ ползёшь
8. Найди глаголы в форме настоящего времени множественного числа 2-го лица. *
б) ВЫ идёте, ВЫ спешите
9. Выберите глагол будущего времени: *
б) Нарисую (что сделаю?)
10. Как можно определить, что глагол стоит в времени? *
а) У него есть суффикс -Л- (что делал(а,о,и)?) ходил, пела, играло, ели.
Однажды летом я, как всегда, гулял с соседним мальчиком Васькой на окраине деревни недалеко от бабушкиного дома. У нас там есть свой небольшой домик, выстроен нами из веток и ненужных досок. И вдруг услышал где-то не далеко пищащие звуки.
Я прислушался и точно, таки кто-то скулит. Мы бросились в сторону непонятного звука и в кустах нашли трое маленьких котят. Я был ошарашен и на какое-то мгновение замер от неожиданности. Ну как так можно выбросить живых созданий в кусты?
Они были совсем крохи, еще даже глазки плохо открылись.
Вариант что их там привела кошка, отпал сразу, потому как животные были в пакете.
Долго не раздумывая, я взял в охапку найденышей и помчал домой. Благо бабушка меня поняла и не выставила со столь важной находкой, а налила в чашку свежего молока и дала пипетку. На – говорит – корми свое потомство, ты теперь за него в ответе.
Остальные два месяца промчались мгновенно, я с Васькой выходил и выкормил котят. Они уже до воли резво бегали и прыгали, задираясь до старой кошки Мурки. Мы их назвали Томом, Мартой и Березкой.
Томик серенький, Марта белая с сереньким, а березка черно-белая.
Заканчивался август, и мне нужно было возвращаться в город. Малышей я оставил под Васькину ответственность, а бабушку по присматривать за ними и не забывать кормить, когда друг в школе. А я на осенние каникулы обязательно вернусь в деревню и возьму к себе одного котенка, у нас квартира маленькая – мама не разрешает забрать всех.
Подставь сои имена и будет прекрасно