Текст приближаются весенние экзамены, и мы с братом сашей усиленно готовимся к их сдаче. саша учится в университете, а мне еще далеко до аттестата зрелости: в этом году мне, может быть, удастся получить свидетельство об окончании восьмого класса. из-за болезни я не был в школе два месяца и
вследствие этого отстал. во что бы то ни стало мне необходимо повторить всю программу, пройденную в продолжение года. я рассчитал, по скольк страниц надо читать в день, но мне никак не удается выполнить эти расчеты. стоит только усесться за учебник, как в голову сами приходят мысли о стадионе.
хорошо бы сыграть в волейбол или потренироваться в беге – в году я был чемпионом школы в соревнованиях на короткую дистанцию. неплохо сбегать с компанией сверстников на берег волги, к речному вокзалу, или забраться в палисадник и почитать что-нибудь о кораблях, караванах, необыкновенных
приключениях. саша весь поглощен занятиями: что-то подчеркивает карандашом в брошюрах, выписывает цитаты из сочинений классиков, иногда читает вполголоса об агрессиях, капитуляции, конгрессах и еще о чем-то совершенно непонятном. я сажусь за стол и тоже читаю о меридианах и параллелях, о кристаллах
и элементах. но начинается трансляция матча со стадиона «динамо», и я замираю над недочитанным параграфом. саша тотчас выключает радиоприемник. я старательно решаю уравнения с двумя неизвестными, но все равно слышу и шум трамваев, и крики девчонок, скачущих на тротуаре. в отчаянии я ухожу на кухню,
но здесь мне мешает сосредоточиться наш пес дружок, сидящий в конуре под окном. выписать одно сложносочиненное предложение, подчеркнуть в нем грамматические основы, построить схему. 1. найти в тексте бессоюзное сложное предложение, подчеркнуть в нем грамматические основы, объяснить графически
постановку знака препинания. 2. выписать два сложноподчиненных предложения, подчеркнуть в них грамматические основы. построить схемы, определить виды придаточных. 3. определить стиль предложенного текста. обосновать свой выбор.
Четыреста семьдесят девять экземпляров, из сто пятьдесят девять вычесть тридцать четыре, Девяносто семи (процентный), для восемьсот девяносто участников, к риста двенадцать прибавить четыреста шестьдесят, Сто сорока (метровая) дорожка, сумма двести семидесяти и сто восьмидесяти равна четыреста пятьдесят, Семнадцать сложить с девятьсот пятьдесят семь, одиннадцать сложить с двести девяносто пяти, к двести семьдесят восьми прибавить двести сорок восемь, к пятьсот восемьдесят четыре прибавить триста тридцать восемь , из восемьсот девяносто семь вычесть четыреста двадцать пять, Триста девяносто одно-летие
Объяснение:
Четыреста семьдесят девять экземпляров, из ста пятидесяти девяти вычесть тридцать четыре, девяносто семи процентный, для восемьсот девяносто участников, к триста двенадцати прибавить четыреста шестьдесят два, сто сорока метровая дорожка, сумма двести семидесяти и ста восьмидесяти равна четыреста пятьдесят, семнадцать сложить с девятьсот пятьдесят семь, одиннадцать сложить с двести девяносто пять, к двести семьдесят восьми прибавить двести сорок восемь, к пятьсот восемьдесят четырём прибавить триста тридцать восемь, из восьмисот девяносто семи вычесть четыреста двадцать пять, триста девяносто одно-летие.
Рука устала писать )