1. Тема первого заключается в том, чтобы изобразить эмоции, которые испытал автор текста при виде летающего зверька. Тема второго: Описать белку-летягу Первый текст написан в художественном стиле. Второй текст написан в научном стиле. 3 вопрос: Используются ли прилагательные в формах степеней сравнения? С какой целью? Используются: серое, пушистое, два чёрных глаза, круглая мордочка, выпуклый лобик, курносый носик, растопыренные усы, пушистый шарик, пушистый хвост, летающий зверь и далее. В текстах художественного стиля намного больше имён прилагательных чем в научных (Или их нету совершенно!) Имена прилагательные использованные с целью изобразить, показать, то, что видел автор текста красочнее. Вопрос 5: Первый текст функционален в разновидности творчества. Он красочный, в нём много сравнений, эпитетов, он развивать речь в художественном стиле. Второй текст функционален в разновидности науки. В таких текстах нету такого, как в художественных(Эпитетов или сравнений, например) он развивать речь в научном стиле. Обычно научный стиль это описание предмета. Тоесть его длина, ширина, где живёт, что ест (Если живое!) И так далее.
Начальная форма: припухший ;Постоянные признаки: действительное время, совершенный вид;Непостоянные признаки: множественное число, именительный падеж, полная форма.
Тяжёлым:
Начальная форма: тяжёлый (именительный падеж единственного числа мужского рода);Постоянные признаки: качественное;Непостоянные признаки: единственное число, творительный падеж, мужской род, полная форма.
Обручальным:
Начальная форма: обручальный (именительный падеж единственного числа мужского рода);Постоянные признаки: относительное;Непостоянные признаки: единственное число, творительный падеж, мужской род, полная форма.
Нелюбимым:
Начальная форма: нелюбимый (именительный падеж единственного числа мужского рода);Постоянные признаки: качественное;Непостоянные признаки: единственное число, творительный падеж, мужской род, полная форма
Тема второго: Описать белку-летягу
Первый текст написан в художественном стиле.
Второй текст написан в научном стиле.
3 вопрос: Используются ли прилагательные в формах степеней сравнения? С какой целью?
Используются: серое, пушистое, два чёрных глаза, круглая мордочка, выпуклый лобик, курносый носик, растопыренные усы, пушистый шарик, пушистый хвост, летающий зверь и далее.
В текстах художественного стиля намного больше имён прилагательных чем в научных (Или их нету совершенно!)
Имена прилагательные использованные с целью изобразить, показать, то, что видел автор текста красочнее.
Вопрос 5: Первый текст функционален в разновидности творчества. Он красочный, в нём много сравнений, эпитетов, он развивать речь в художественном стиле.
Второй текст функционален в разновидности науки. В таких текстах нету такого, как в художественных(Эпитетов или сравнений, например) он развивать речь в научном стиле. Обычно научный стиль это описание предмета. Тоесть его длина, ширина, где живёт, что ест (Если живое!) И так далее.