Войти
Регистрация
Спроси ai-bota
В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Показать больше
Показать меньше
zhanara0507
02.05.2021 23:40 •
Русский язык
Текст с описанием состояния человека
Показать ответ
Ответ:
Smillekate
01.10.2020 15:20
Триединые цели:
I. Образовательные:
закрепление умения употреблять различные языковые формы и средства для передачи состояния человека;
формировать умения соединять описание состояния лица с описанием состояния природы;
диагностика умения использовать данные средства при создании собственного текста по иллюстрации.
II. Развивающие:
развивать речевые навыки и умения учащихся;
художественное видение, пространственное и образное мышление;
воображение;
умение высказываться по поводу увиденного, приводя доказательные оценки и суждения.
III. Воспитывающие:
воспитывать чувство прекрасного, любви к родной природе;
интерес к произведениям искусства и творчеству отдельных писателей и художников.
0,0
(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
mmwo
23.04.2023 00:39
Вставить пропущенные орфограммы.подчеркнуть слова с непроизносимой согласной : л..тят скв..рцы-вес..ники весны.кончились ненастные дни.ночи стали звёздными .началась отт..пель.яркое...
sandershvnz
23.04.2023 00:39
Корень, суффмкс, окончание в слове сероватый...
amamam009
23.04.2023 00:39
Преданый друг- друг, печальная песня- песня, радостное настроение- настроение...
artemikochan
23.04.2023 00:39
Слова одинаково звучащие, но выражаюшие разные понятия...
sofia060506
23.04.2023 00:39
Сделай синтаксический разбор: мы поднимались по склону сопки...
memasik67
23.04.2023 00:39
Слова летать падать в настоящем будущем времени 1 2 3 лицо...
diken1
23.04.2023 00:39
Шутки шути, да людей не мути смысл этой пословицы...
maksivanchuk123
23.04.2023 00:39
Спиши,раскрывая скобки.выдели приставку. (от)тянул (от)пропасти (с)полз (с)цветоч(ь)ка (по)ехал (по)побереж(ь)ю (по)ходили (по)уч(а.я)стку (с)хватился (с)медведем...
Abigael
23.04.2023 00:39
Обвиняющий - обвиняемый, зависящий - зависимый, описывающий - описываемый, прокладывающий - прокладываемый, радующий - радуемый, значащий - значимый, - осаждаемый, присылающий...
arsenibest03
24.01.2022 12:48
Вкаких словосочетаниях выделенные слова являются омонимами? 1) песчаная коса - русая коса 2) длинные корни - корни 3) марка машины - почтовая марка...
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota
Оформи подписку
О НАС
О нас
Блог
Карьера
Условия пользования
Авторское право
Политика конфиденциальности
Политика использования файлов cookie
Предпочтения cookie-файлов
СООБЩЕСТВО
Сообщество
Для школ
Родителям
Кодекс чести
Правила сообщества
Insights
Стань помощником
ПОМОЩЬ
Зарегистрируйся
Центр помощи
Центр безопасности
Договор о конфиденциальности полученной информации
App
Начни делиться знаниями
Вход
Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота
I. Образовательные:
закрепление умения употреблять различные языковые формы и средства для передачи состояния человека;
формировать умения соединять описание состояния лица с описанием состояния природы;
диагностика умения использовать данные средства при создании собственного текста по иллюстрации.
II. Развивающие:
развивать речевые навыки и умения учащихся;
художественное видение, пространственное и образное мышление;
воображение;
умение высказываться по поводу увиденного, приводя доказательные оценки и суждения.
III. Воспитывающие:
воспитывать чувство прекрасного, любви к родной природе;
интерес к произведениям искусства и творчеству отдельных писателей и художников.