ТЕКСТ: Сколько бы ни смотреть на море – оно никогда не надоест. Оно всегда разное, новое, невиданное. Оно меняется на глазах каждый час. То оно тихое, светло-голубое, в нескольких местах покрытое почти белыми дорожками штиля. То оно ярко-синее, пламенное, сверкающее. То оно играет барашками. То под свежим ветром становится вдруг темно-индиговым, шерстяным, точно его гладят против ворса. То налетает буря, и оно грозно преображается. Штормовой ветер гонит крупную зыбь. По грифельному небу летают с криками чайки. Взбаламученные волны волокут и швыряют вдоль берега глянцевитое тело дохлого дельфина. Резкая зелень горизонта стоит зубчатой стеной над бурыми облаками шторма. Малахитовые доски прибоя, размашисто исписанные беглыми зигзагами пены, с пушечным громом разбиваются о берег. Эхо звенит бронзой в оглушенном воздухе. Тонкий туман брызг висит кисеей во всю громадную высоту потрясенных обрывов. Но главное очарование моря заключалось в какой-то тайне. Эту жгучую тайну оно всегда хранило в своих пространствах. 10. ответ 11. ответ 12. ответ
Эта зима выдалась не снежной, поэтому каждый раз, когда я смотрю из окна своего дома, то вижу серость и грусть. Окна моего дома выходят на серые девятиэтажные дома и лес. В такую погоду лес выглядит совершенно мертвым и неживым, в то время как серые "хрущевки" дополняют эту мрачную картинку. Но еще я вижу детскую площадку, на которой каждый день играют дети, вот им действительно все равно какая погода. Они чувствуют радость от любой мелочи, у них нет проблем. Глядя на них, хочется снова вернуться в свое детство, чтобы хоть на минуточку почувствовать эту радость и беззаботность.
Лесное озеро. 1)Дорога к озеру шла через лес. 2)Голубые стрекозы летали над зелёной травой. 3) На песчаных холмах росли сосны. 4)Земля была покрыта папоротниками и ландышами с оранжевыми ягодами. 5)На закате мы подошли к лесному озеру. 6) В тишине ночи можно было услышать плач сов, свист летучих мышей, удары сонных рыб в озерных омутах.
Все эти предложения составляют текст, потому что предложения связаны между собой по смыслу и грамматически,имеется смысловая законченность рассказа.
1)Дорога к озеру шла через лес.
2)Голубые стрекозы летали над зелёной травой.
3) На песчаных холмах росли сосны.
4)Земля была покрыта папоротниками и ландышами с оранжевыми ягодами.
5)На закате мы подошли к лесному озеру.
6) В тишине ночи можно было услышать плач сов,
свист летучих мышей, удары сонных рыб в озерных омутах.
Все эти предложения составляют текст, потому что предложения связаны между собой по смыслу и грамматически,имеется смысловая законченность рассказа.