В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Trololoxa
Trololoxa
03.04.2022 09:43 •  Русский язык

Текст Торговлю.
Многие страны сталкиваются с серьёзными трудностями в достижении продовольственной безопасности,
в связи с проблемой, которая незаметна для стороннего наблюдателя. Это те страны, которые
географически не имеют выхода к морю.
От Армении до Узбекистана, почти треть развивающихся стран в мире, не имеющих выхода к морю,
находится в Европе и Центральной Азии. Многие жители этих стран для обеспечения своих средств к
существованию полагаются только на сельское хозяйство, но отсутствие доступа к морю ложится
дополнительным бременем на сельское хозяйство и
По данным исследования, проведенного Всемирным банком, стоимость доставки импортируемого груза
из этих развивающихся стран в два раза превышает стоимость грузоперевозок их прибрежных соседей.
Тарифы, контрольно-пропускные пункты на границе и слаборазвитая инфраструктура приводят к
транспортным задержкам и еще больше увеличивают торговые издержки.
Эти затраты часто перекладываются на потребителей. Уровень волатильности внутренних цен на
продовольствие в этих странах в три раза превышает этот показатель у их прибрежных партнеров.
Эта уникальная географическая проблема также выводит на первый план ряд неотложных экологических
аспектов. Развивающиеся страны, не имеющие выхода к морю, как правило, имеют меньше пахотных
земель и земель сельскохозяйственного орошения, делая их особенно уязвимыми к последствиям
Изменения климата.
На второй Конференции Организации Объединенных Наций по развивающимся странам, не имеющим
выхода к морю, проходившей в месяцев Вене (Австрия), Генеральный директор ФАО Жозе
Грациано да Силва признал, что эти проблемы ставят под угрозу продовольственную безопасность таких
государств и подтвердил готовность ФАО оказывать им поддержку.
Несмотря на трудности, развивающиеся страны в Европе и Центральной Азии, не имеющие выхода к
морю, продвигаются вперед и демонстрируют определенные результаты. Использование методов
устойчивого и климатически оптимизированного сельского хозяйства в регионе становится все более
распространенным. Особого внимания заслуживает тот важный факт, что Армения, Азербайджан,
Казахстан, Кыргызстан и Туркменистан уже достигли амбициозной цели, утвержденной на Всемирном
продовольственном саммите: сократить к 2015 году не менее чем вдвое численность страдающего от
недоедания населения страны.

Составить сложный план текста

Показать ответ
Ответ:
доброx5
доброx5
03.01.2021 01:26
С конца сентября наши сады и гумна пустели, погода круто менялась. Ветер по целым дням рвал и трепал деревья, дожди поливали их с утра до ночи. Изредка сквозь тучи начинал пробиваться, освещая землю, трепещущий солнечный свет. Воздух делался чист и ясен, а лучи ослепительно горели между растрёпанными ветвями, которые живою сеткою двигались и волновались от ветра. Холодно сияло на севере лазурное небо над тяжёлыми свинцовыми тучами, из-за которых медленно выплывали цепи облаков, похожие на блестящие хребты снеговых гор. Ветер волновал сад, разрывая в клочья непрерывно бегущую из кухонной трубы струю дыма и снова нагоняя облака. Они бежали быстро и невысоко, затуманивая солнце. Погасал его блеск, закрывались окошечко в голубое небо. Без солнца в саду становится пустынно и скучно вновь начинает сыпаться непрекращающийся дождь... Сперва тихо осторожно потом всё гуще и, наконец, превращается в ливень с бурей и темнотою. (По И.А. Бунину)
0,0(0 оценок)
Ответ:
АРТЁМ55567
АРТЁМ55567
05.01.2023 19:12
1) Листья в поле пожелтели. Листья сущ. Листья что сделали? пожелтели гл. листья одной чертой пожелтели двумя чертами
 2) В класс вошла учительница. учительница сущ. учительница что сделала? вошла гл. учительница одной чертой пошла двумя чертами
 3) Веселые бельчата резвились у сосны.  бельчата сущ. что сделали? развелись гл. бельчата одной чертой развелись двумя чертами
4) На травинку сел зеленый кузнечик.  кузнечик сущ. кузнечик что сделал? сел гл. кузнечик одной чертой сел двумя чертами
5) Водяной паук мастерит домик из воздуха. паук сущ. паук что делает? мастерит гл. паук одной чертой мастерит двумя чертами
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота