В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
AGENT284
AGENT284
28.08.2021 10:13 •  Русский язык

Текст: В условиях рыночной экономики служба маркетинга - это важнейшее звено в управлении предприятием, которое совместно с другими службами создает единый интегрированный процесс, направленный на удовлетворение запросов рынка и получения на этой основе прибыли.
Самая распространенная форма организации маркетинговой деятельности на предприятии - функциональная организация. Специалисты-маркетологи, отвечающие за выполнение определенных функций, подчиняются вице-президенту по маркетингу, координирующему их действия. Основное преимущество функциональной организации маркетинга - простота управления. Однако, при увеличении номенклатуры товаров и услуг эффективность данной модели снижается: во-первых, планирование конкретных товаров и рынков производится неадекватно; во-вторых, между всеми функциональными службами разворачивается борьба за бюджет и статус.
Предприятия, работающие на внутреннем рынке страны, формируют свои маркетинговые отделения в форме, удобной для организации деятельности на множестве региональных и зональных регионов. Руководители региональных представительств имеют высокую степень свободы в отношении стратегии и действенные стимулы к активной работе.
Организацию по товарам и маркам вводят в случае, когда предприятие выпускает разнообразную продукцию или когда функциональная организация не позволяет контролировать ее разработку и продвижение. Организация по товарам имеет несколько преимуществ. Каждый менеджер получает возможность сконцентрировать усилия на разработке эффективного маркетинга для своего продукта. Он быстро реагирует на рыночные проблемы. Управление отдельным продуктом - это отличная база для обучения молодых руководителей.
При распределении основных функций маркетинговой службы все возможные функции можно сгруппировать или привести к четырем группам функций маркетинга: сбытовых, производственных, аналитических и функций управления и контроля.
Задание1.ответьте на вопросы, используя в речи наречия: например, Служба маркетинга работает своевременно, современно и т.д.
1. Как функционирует служба маркетинга?
2. Как работают специалисты –маркетологи?3
3. На сколько свободны в выборе стратегии специалисты?
4. Как работают четыре функции маркетинга?

Показать ответ
Ответ:
valeryahasko070
valeryahasko070
13.06.2022 16:24

Выделенные слова передают содержание текста. Текст относится к научному стилю речи, так как в тексте передаётся информация об определённых условиях в разной местности Казахстана. Это подтверждают такие слова: "погода может значительно отличаться в разных регионах страны", "характерно колебание суточной и годовой температур".

Основная мысль текста - рассказать о климате страны Казахстан, дать характеристику особенностям местности, донести до читателя, что изменение климата во многом сказывается на животном и растительном богатстве страны, так как условия среды для жизни и проживания значительно меняются.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ajshshdj
ajshshdj
24.09.2022 19:37

ответ:Как мы уже писали, Д.Ушаков считает, что олицетворение – это вид метафоры. По сути, так оно и есть. Олицетворение – это перенос на неживые объекты свойства живых. То есть неживые объекты (предметы, природные явления, физические проявления и т.д.) отождествляются с живыми, «оживляются». Например, дождь идёт. Физически он идти не может, но существует такой оборот речи. Другие примеры из нашей повседневной жизни: солнце светит, мороз ударил, роса высыпала, ветер дует, флигель вращается, дерево машет листьями, осина дрожит… Да их множество!

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота