Текст: Владимир Солоухин в одном из стихотворений высказывает мысль, что того, кто несёт в руках цветы, можно не опасаться, ибо человек с цветами в руках зла совершить не может. Думается, то же можно сказать и о человеке, несущем в руках томик Пушкина или Чехова. Ибо человек, читающий такие книги, есть человек разумный, человек нравственный. Известны слова Горького: «Любите книгу — источник знания». К этому следовало бы добавить, что хорошая книга — это и средство воспитания чувств, духовного возвышения личности, это мир человеческих переживаний. А кроме того, книга приобщает к красоте родной речи. В России литературно-просветительские традиции всегда были сильны. Иван Сытин, крестьянский сын, который основал во второй половине XIX века издательство в Москве, многие книги продавал по очень низкой цене, может быть, себе в убыток, чтобы они были доступны народу. А благодаря издателю Павленкову в начале XX века появилось две тысячи бесплатных деревенских библиотек. В целом мы были и, хочется надеяться, остаёмся более начитанным народом, чем многие другие. И всё-таки всё чаще задаёшь себе вопрос: «А будут ли наши дети читать Пушкина?» Хотя книжный прилавок стал неизмеримо богаче и разнообразнее, круг нашего чтения, как показывают социологические исследования, заметно изменился. Пользуются спросом специальная литература и книги, содержащие разного рода практические советы. Что же касается «художественной» литературы, то развлекательное чтиво: детективы, приключения, «семейные» романы — явно потеснило всё прочее. «Спрос определяет предложение», — разводят руками издатели. Да, современному человеку, озабоченному материальными и прочими проблемами, не до серьёзного чтения. Читает он преимущественно в транспорте, по дороге на работу и с работы. А что можно читать в автобусной сутолоке? Желание отвлечься, снять нервное напряжение заставляет предпочесть лёгкое чтение, не требующее размышлений и глубокого проникновения в текст. Мощными конкурентами книги стали кино и телевидение. Кинорежиссёр Ролан Быков вспоминал о встрече с кинозрителями, на которой одна женщина хвалила кинематограф за выпуск фильма «Война и мир». Она расценила это как великую заботу о наших детях, которым просто не прочитать четыре толстенных тома. А теперь они пойдут в кино и всё увидят. «В зале смеялись, — говорил Быков, — но это было давно». Чем опасна замена книги фильмом? Дело не только в том, что литературные шедевры не всегда превращаются в шедевры кинематографические. В отличие от других видов искусства, литература требует не чувственного, а интеллектуального постижения. Читатель создаёт образы героев, проникает в подтекст произведения работой мысли. Превращение телевидения в основной канал информации, как утверждают психологи, свидетельствует о том, что мы переходим на образно-подсознательное восприятие в ущерб рациональному. Ещё в XVIII веке французский философ Дидро говорил: «Кто мало читает, тот перестаёт мыслить». Вопрос «Будут ли наши дети читать Пушкина?» символичен: в нём звучит беспокойство о нашем будущем. Ведь оно зависит от нравственного облика, духовного мира тех, кто сегодня сидит за школьной партой или в университетской аудитории. (Им определять судьбу нашей цивилизации в XXI веке. Так сделаем же всё, чтобы наши дети читали Пушкина!
И.п. пять тысяч шестьдесят четыре р.п. пяти тысяч шестидесяти четырех д.п. пяти тысячам шестидесяти четырем в.п. пять тысяч шестьдесят четыре т.п. пятью тысячами шестьюдесятью четырьмя п.п. о пяти тысячах шестидесяти четырех и.п. три тысячи семьдесят один р.п. трех тысяч семидесяти одного д.п. трем тысячам семидесяти одному в.п. три тысячи семьдесят один т.п. тремя тысячами семидесяти одним п.п. о трех тысячах семидесяти одном и.п. девятьсот шестьдесят девять р.п. девятисот шестидесяти девяти д.п. девятистам шестидесяти девяти в.п. девятьсот шестьдесят девять т.п. девятьюстами шестьюдесятью девятью п.п. о девятистах шестидесяти девяти и.п. семьсот одиннадцать р.п. семисот одиннадцати д.п. семистам одиннадцати в.п. семьсот одиннадцать т.п. семьюстами одиннадцатью п.п. о семистах одиннадцати и.п. четыреста пятьдесят два р.п. четырехсот пятидесяти двух д.п. четыремстам пятидесяти двум в.п. четыреста пятьдесят два т.п. четырьмястами пятьюдесятью двумя п.п. о четырехстах пятидесяти двух
внутри. Навсегда нам эту зиму привезли из магазина. ответ: Холодильник
(1 загадка) Наречие: "Шагаешь и впереди" Шагаешь(как?) впереди (над словом шагаешь ставим крестик и рисуем стрелочку к слову впереди, подписываем сверху наречие и можно ещё подписать вопрос "как?")
(2 загадка) Наречие: "Навсегда и привезли" Привезли(как?) навсегда (над словом привезли ставим крестик и рисуем стрелочку к слову навсегда, подписываем сверху наречие и можно ещё подписать вопрос "как?")
Наречия отвечает на вопросы: "Как?" "Где?",
"Когда?" и др Зачастую на вопрос "Как?"
Так же были вставлены буквы, не забываем подчёркивать.
Шагаешь-впереди лежит. Оглянешься домой бежит.
ответ: Дорога
Полюбуйся, посмотри-полюс с северный
внутри. Навсегда нам эту зиму привезли из магазина. ответ: Холодильник
(1 загадка) Наречие: "Шагаешь и впереди" Шагаешь(как?) впереди (над словом шагаешь ставим крестик и рисуем стрелочку к слову впереди, подписываем сверху наречие и можно ещё подписать вопрос "как?")
(2 загадка) Наречие: "Навсегда и привезли" Привезли(как?) навсегда (над словом привезли ставим крестик и рисуем стрелочку к слову навсегда, подписываем сверху наречие и можно ещё подписать вопрос "как?")
Наречия отвечает на вопросы: "Как?" "Где?",
"Когда?" и др Зачастую на вопрос "Как?"
Так же были вставлены буквы, не забываем подчёркивать.
Надеюсь что ;)
Объяснение:
можно лучший ответ