Текст, выполните 1 – 4, указывая слово или номер
8. прочитайте текст, він
предложения.
(1) спорый дождь ль
набегающим шумом. (-
капля выбивает по воде круг.
подскакивает, снова па
высоте этого звона
отдыхает.
илын
дождь льется отвесно, сильно. (2) он всегда приближается с
шумом. (3) особенно хорош спорый дождь на реке. (4) каждая его
гоивает по воде круглое углубление, маленькую водяную чашу,
ет, снова падает. (5) при этом по всей реке стоит стеклянный звон. (6) по!
го звона догадываешься, набирает ли дождь силу или
(к.г.паустовский)
berlingo o
1. выпишите из текста однокоренные слова
и формы одного слова
2. выпишите из текста з слова с нулевым окончанием
из слова без окончания
2. найдите в 1 — 4 предложениях слово, состоящее из приставки, корня, суффикса,
окончания и постфикса, выпишите его и разберите по составу
3. каким образовано слово сильно?
4. определите тему и идею текста.
5. озаглавьте текст.
васютка твой сверстнк. так? поступки вызывают восхищение такие как у него была сила воли ведь он не съел хлеб откладывал, он смог укрытся ночью там в тексте отрывок есть1 абзац в котором точно описывается как он это делал , а потом он был смышлёный увидел белую рыбу значит озеро проточное значит выведет меня к енесею. ну может это не совсем то всё но есть там поступок то что он начал орентироватся на местности как заблудился и он вышел к енесею так корабль проплыл и он делает чтоб корабль остановился и так и сяк . а как он г8лухаря убил это ведь тоже большой поступок.хотелось бы тебе сказать что этот вопрос больше по летиратуре. незнаю правильно иль нет . желаю удачи на уроках и летиратуры , всего хорошего. до !
1 2; 6; 7; 8;
2
1. тарантас въехал во двор, шурша колесами по крапиве, и остановился.
тарантас, шурша колесами по крапиве, въехал во двори остановился.
2. в такие минуты мальчику было даже страшно подойти к окну и, прикрыв ставни, посмотреть на улицу.
в такие минуты мальчику было даже страшно подойти к окну и посмотреть на улицу, прикрыв ставни.
3. она, нисколько не смущаясь, шла через двор прямо ко мне.
она шла через двор прямо ко мне, нисколько не смущаясь.
4.осторожно раздвинув кусты, девочка вышла на поляну.
девочка вышла на поляну, осторожно раздвинув кусты.
5. улучив удобную минуту, он вышел на свежий воздух.
он вышел на свежий воздух, улучив удобную минуту.
6. пригнув к земле голову, бычок шел прямо на девочку.
бычок шел прямо на девочку, пригнув к земле голову.