В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
MrsDrew
MrsDrew
20.04.2020 00:32 •  Русский язык

Текст ю. яковлева “солнце с белыми лучами".дети прибежали домой и, перебивая друг друга, стали ра..сказывать о своём открытии: - мама! мы нашли странный цветок! - он растёт за домом, около клёна с красными листьями.- мы не знаем его названия. белое колесико с жёлтой сердцевинкой. он похож намаленькое солнце с белыми лучами. ты не знаешь, что это за цветок? и они зашагали к клёну с красными листьями. присели на корточки и стали разглядыватьцветок, неожиданно распустившийся в саду. цветок действительно был похож на белоеколёсико с жёлтой сердцевинкой, но и на солнце с белыми лучами тоже.- значит, не ты посадила его? — сказали дети, и в голосе их прозвучало разоони стали ждать отца.отец вернулся с работы, оказалось, что никаких цветов он не сакал. он долора..сматривал незнакомое растение. измерил рест стебля и диаметр колесика. всетщательно записал в книжечку и, наконец, сфотографировал открытие своитографировал открытие своих детей. а детитерпеливо ждали, что скажет отец.- вероятно, семечко этого цветка занёсло ветром из жарких стран, где ! ло ветром из жарких стран, где растет многоэкзотических цветов.приходили соседи, разглядывали таинственного новосёла. одни говорили, что вприроде появился новый вид. другие не исключали, что цветок — инопланетянин,семечко занесло на землю потоком космических частиц. третьи глубокомысленномолчали. но никого цветок не оставил равнодушным.и тогда вспомнили о бабушке. бабушке было сто лет. она жила в том далёком времени, окотором люди знают только по книгам.бабушка долго смотрела на цветок и молчала. потом сняла очки, словно они мешали ейрассмотреть удзвительное рстение, и дети заметили на глазах у бабушки слезы.- это ромашка, - тихо сказала бабушка.- po - маш - ка, - по слогам повторили дети. — мы никогда не слышали про ромашку. онаиз африки или австралии? - она из моего детства. когда-то давно ромашек было много. они покрывали поля,пр..горки, росли в лесах и на берегах рек. людям казалось, что выпал снег. тёплый летнийснег. мы из ромашек плели венки. когда я провожала дедушку на войну, то подарила емуромашки. белое колесико с жёлтой сердцевинкой встречало человека весной и катилосьрядом с ним до осени. от детства до старости человеку светило маленькое солнце сбелыми лучами. а потом ромашек становилось всё меньше. их безжалостно срывали,каждый, кто проходил мимо.- зачем? – четыре непонимающих глаза смотрели на бабушку, а она молчала, не знала, чтоответить. потом покачала головой: - срывали просто так.бабушка опустилась на траву и низко наклонилась к ромашке. потом посмотрела на детейвнимательно, и глаза её стали ; - мы виноваты перед вами, дети! не уберегли ромашку. самый родной цветок нашейземли не уберегли, и он стал для вас чужим, как инопланетянин. найти эпитеты метафоры и олицетворения ​

Показать ответ
Ответ:
milinamonid
milinamonid
28.11.2021 17:59
Спать после обеда вредно

Однажды безветренным осенним днем ученик художественной школы, юный и румяный путешественник, ехал смотреть парад отечественной авиационной техники. Он в бешеном темпе крутил педали велосипеда. Быстро промелькнули багряный лес, ветряная мельница, песчаные и каменные отмели речки с деревянными баньками и предбанниками, водяными мельницами.Преодолев длинный путь, юный путешественник устроил себе обеденный перерыв. На пустынном берегу недалеко от торфяника, рядом с густым рябинником,  сел на соломенный матрац и достал из берестяной котомки ржаной хлеб. Оладьи из блинной муки и свиной окорок. Вынул стеклянный стаканчик, глиняный кувшин с тыквенным соком, оловянную миску, серебряную ложку и костяную вилку. Из кожаного чехла взял карманный ножичек, нарезал веток и на костре сварил овсяную кашу.Пообедав, прилег и уснул. Снится ему туманный, весенний день, искусственные цветы и картинные галереи. Фонтаны с ледяной водой и сады с лимонными деревьями, ухоженные невидимыми тружениками. Ходит он, словно именинник, и всему радуется. Но восторженное настроение постепенно сменяется беспричинным страхом. Чувствуя себя пленником и мучеником, он попробовал открыть окно в гостиной. Ураганный ветер ворвался в  комнату, сдул  с письменного стола письма поклонников. Тут юный путешественник проснулся, понял, что всё это- обыкновенный сон, а беспричинный страх имел свои основания. Ещё бешенее закрутил он педалями велосипеда и ,молодец, успел вовремя!
0,0(0 оценок)
Ответ:
анжела7779
анжела7779
15.12.2022 02:38
Корабль- подлежащее выраж сущ,вернулся сказуемое выраж глаголом, плавание дополнение выражена сущ из дальнего определение выраж прилагательным. открывается сказуем выраж глаголом. берега допол выраж сущ. крутого определ выраж прилагательным.Вид дополнение выраж сушщ. на Волгу дополнение выраж сущ. деревни дополнение выраж сущ окрестности дополнение сущ. Машины подлежащ выраж сущ.Гудят сказуемое выраж глаголом.утра дополн выраж сущ раннего определение выраж прилагательн. вечера дополнение выраж сущ. позднего определение выраж прилагатель
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота