ТЕКСТ ЗАДАНИЯ На основе текста 1 и текста 2 определи основную мысль текстов. Выбери верное утверждение.
Текст 1.
Я не могу дать однозначного ответа на этот вопрос, так как разные поколения думают по-разному. Для нас, как подростков, это абсолютно нормально. Мы чувствуем свою защищенность и принадлежность к определенным группам. Сленг является неотъемлемой частью нашей жизни, мы слышим его везде, он используется всеми, начиная от профессий, заканчивая обычным общением с товарищем.
Другой момент, что сленг загрязняет нашу чистую литературную речь из-за чего, скорее всего и проявляется неоднозначная реакция людей. Безусловно, должны быть разграничения в том плане, что во время какой-либо официальной встречи будет абсолютно неуместным использовать сленг, тем более молодежный, за исключением того, что это, например, профессиональный сленг, который сближения ваших отношений с коллегой.
Я могу сделать вывод о том, что сленг – это неотъемлемая часть нашей жизни, и все мы используем его в речи. Однако пользуясь сленгом нельзя забывать и про родную речь, ведь она так красива!
https://infourok.ru/nauchno-issledovatelskaya-rabota-po-teme-molodezhnyj-sleng-kak-forma-samoutverzhdeniya-podrostkov-4072714.html
Текст 2.
Текст 1. Сленг – это неотъемлемая часть нашей жизни
Текст 2. Большинство молодых людей считает, что сленг необходим в жизни.
Текст 1. Сленг загрязняет нашу чистую литературную речь
Текст 2. От сленга надо избавляться.
Текст 1. Во время какой-либо официальной встречи будет абсолютно неуместным использовать сленг
Текст 2. Молодежь не знает как относиться к сленгу.
У меня СОЧ
И ЗНАЮ У ВАС ТОЖЕ СОЧ
Слышищие широк грохачищие вдали,
строищиес путешественниками, хлопочщая у плиты хозяйка, смотр_щие спектакль дети, бесследно ра_та_вшие тучи, слыш_вший ш_пот, прав_вший конями, обид_вший словом, ра_та_вший снег, увид_вший
Объяснение:
в неводе рыба, ра_тила_щаяся перед путешественниками, хлопоч_щая у плиты хозяйка, смотр_щие спектакль дети, бесследно ра_та_вшие тучи, слыш_вший ш_пот, прав_вший конями, обид_вший словом, ра_та_вший снег, увид_вший паука, прав_вший текст, постро_вший дом, оберега_мый товарищами, ожида_мого поезда, невид_мый глазом, освеща_мый луной, обожа_мый родителями, озаря_мый луной, ороша_мый водами, согрева_мый солнцем,обещ_нная поддержка, услыш_нная новость, утер_нные документы, прострел_нная нога, обстрел_нные неприятелем, выдерж_нное испытание, засе_нные поля, подслуш_нные разговоры, замеш_нный
Кочевые народы считали, что в каждом из этих миров есть жизнь и что эта жизнь похожа на жизнь Среднего мира, в котором живут сами люди. Об этом сказано в казахских сказках: «Под землей есть жизнь, там тоже живут люди и народы, но только там не так, как ев поверхности: мало света, мало воздуха, солнца там не видно, но люди там делают то же, что творят люди на поверхности земли» (сказка «Аюдау»). А в Верхнем мире, напротив, очень много света и солнца, и из тел обитателей Верхнего мира струится яркий свет.