ТЕКСТ ЗАДАНИЯ Прочитайте высказывание Виктора Гюго. «Человек, который не знает других языков, если только он не гений, обязательно имеет изъяны в своих Идеях» Выделенный глагол в данном предложении управляет существительным ...
1. Золотистые листья× берез шелестели, /колеблемые осенним ветром/~~~, но не опадали.
2. Дети играли на /покрытом свежей травой/~~~ лугу×.
3. /Полученное на практике/~~~ задание× следует выполнить к концу марта.
4. В мастерскую привезли табуретки×, /сделанные столярами/~~~.
5. Учебники×, /полученные в начале года и указанные в списке/~~~, должны быть сданы на перерегистрацию.
Объяснение: // - границы причастных оборотов, которые обособляются после определяемого слова× и не обособляются (без определенных условий) перед ним. В предложении причастный оборот выполняет синтаксическую роль определения, подчеркивается ~~~.
(1) Для каждого человека учёными может== быть== рассчитан== его оптимальный вес__, зависящий от его пола, возраста, роста и комплекции.
(2) Однако из-за неправильного питания баланс__ организма может== нарушиться==, что__ часто приводит== к физическим и эмоциональным расстройствам.
(3) В среднем взрослый человек__ еженедельно потребляет== около 14 кг пищи, при этом вес__ его тела остаётся== практически неизменным== на протяжении многих лет.
(4) Все мы__ нуждаемся== в пище - источнике энергии, необходимой для функционирования всех органов, включая сердце и печень, а также для жизнедеятельности, роста и восстановления клеток и тканей.
(5) А содержащиеся в пище витамины__ и минералы__, которые == иммунной системе бороться с инфекциями, составляют== основу== нашего здоровья.
1. Золотистые листья× берез шелестели, /колеблемые осенним ветром/~~~, но не опадали.
2. Дети играли на /покрытом свежей травой/~~~ лугу×.
3. /Полученное на практике/~~~ задание× следует выполнить к концу марта.
4. В мастерскую привезли табуретки×, /сделанные столярами/~~~.
5. Учебники×, /полученные в начале года и указанные в списке/~~~, должны быть сданы на перерегистрацию.
Объяснение: // - границы причастных оборотов, которые обособляются после определяемого слова× и не обособляются (без определенных условий) перед ним. В предложении причастный оборот выполняет синтаксическую роль определения, подчеркивается ~~~.
(1) Для каждого человека учёными может== быть== рассчитан== его оптимальный вес__, зависящий от его пола, возраста, роста и комплекции.
(2) Однако из-за неправильного питания баланс__ организма может== нарушиться==, что__ часто приводит== к физическим и эмоциональным расстройствам.
(3) В среднем взрослый человек__ еженедельно потребляет== около 14 кг пищи, при этом вес__ его тела остаётся== практически неизменным== на протяжении многих лет.
(4) Все мы__ нуждаемся== в пище - источнике энергии, необходимой для функционирования всех органов, включая сердце и печень, а также для жизнедеятельности, роста и восстановления клеток и тканей.
(5) А содержащиеся в пище витамины__ и минералы__, которые == иммунной системе бороться с инфекциями, составляют== основу== нашего здоровья.
подлежащее__
сказуемое==