ТЕКСТ ЗАДАНИЯ Задание с несколькими вариантами ответа
Дайте определение термину «трагедия» и назовите основные признаки этого жанра
на примере произведения У. Шекспира «Ромео и Джульетта».
Верных ответов: 4
жанр художественного произведения,
предназначенный для постановки на сцене, в
Кором сюжет приводит персонажей к
трагическому исходу.
крушение идеалов героев произведения
Изображается столкновение героев с миром
гибель нескольких героев
вражда семей
Драматическое произведение, в основе которого
лежит непримиримый жизненный конфликт
острое столкновение характеров и страстей
Вперед
Наречия соотносятся с разными частями речи: существительными, прилагательными, числительными, местоимениями, деепричастиями и образуются разными Пополняясь за счет других частей речи, наречия не теряют с ними смысловой связи.
Образование наречий происходило и происходит различными путями.
Наиболее характерными из них являются следующие:
1) Окаменение. Отрыв одной из именных форм от системы словоизменения с одновременным переосмыслением ее на основе новой функции слова. Например, наречия летом, зимой, днем, вечером представляют собой формы творительного падежа именного склонения, застывшие в результате употребления в качестве обстоятельственного слова при глаголе (приехать летом, ложиться вечером, работать днем) (ср. : приехать ранним летом) .
2) Слияние предлогов с различными частями речи с одновременным переосмыслением падежных форм и превращением их (вместе с предлогами) в отдельные слова (например: вбок, внизу, втайне; надолго, врукопашную, вчистую; по-моему, по-твоему, вшестером) .
3) Повторение слова с прибавлением предлога-приставки на- к форме наречия, например: сухо-насухо, крепко-накрепко, скоро-наскоро; повторение разных падежных форм одного и того же слова, например: черным-черно, белым-бело, давным-давно; а также повторение синонимичных форм, например: подобру-поздорову, нежданно-негаданно.
4) Переосмысление деепричастий путем потери видо-временных и залоговых значений, например: сидя, лежа, немедля, нехотя, шутя.
5) Суффиксальное образование наречий, например, от основ прилагательных и причастий настоящего времени действительного залога: широко, певуче, дружески, угрожающе, а также от основ количественных числительных: дважды, трижды.
6) Суффиксально-префиксальный образования наречий от качественных и относительных прилагательных, местоимений с суффиксов –ому, -ему и приставки по-: по-новому, по-старому, по-немецки, по-стариковски, по-хорошему, по-волчьи.
7) Образование наречий из устойчивых словосочетаний, которые употребляются в функции обстоятельств: чем свет, ни свет ни заря, вверх дном, вверх ногами, на босу ногу, на скорую руку, спустя рукава, рукой подать и т. д.
Наиболее продуктивными являются суффиксальный и суффиксально-префиксальный образования. Практически основа любого качественного прилагательного является базой для образования наречий с суффиксами –о, -е.
Сначала мы слепили основу горки ( из снега) , а потом залили водой. Когда горка застыла , мы с друзьями решили испробовать её в деле и прокатиться . Мои друзья уже скатились и сказали мне тоже съехать с горки.
Сначало было страшно , но потом я понял , что это очень весело и совсем не страшно.
Теперь я не боюсь скатываться с горки , а даже наоборот вспоминаю первый раз когда я ходил кататься на ледяных горках.