Текст1. Определите тип речи в данном отрывке.
Как много может подсказать внимательному человеку поведение животных!
Была у одного геолога собака. Самая обыкновенная собака. Однажды поздним вечером геолог сидел за столом, карты геологические раскладывал. Рядом в коляске маленькая дочка спала. В углу дремала собака.
Вдруг собака рванулась с места, схватила девочку за рубашку, выхватила ее из коляски
и кинулась в дверь.
Геолог очень испугался. Он решил, что собака взбесилась. С ружьем в руках он выбежал из дома. И тут затряслась земля, рухнул дом. Началось землетрясение.
Так собака своего хозяина и его маленькую дочь.
1)К концу охоты утки, словно на прощанье( ср. об ), стали подниматься целыми стаями ( Тургенев И. С. ).
2)Молодые супруги были счастливы, и жизнь их текла как по маслу( устойчивый сравн. об.) ( Чехов А.П.) .
3)С высоты мне виделась Москва, что муравейник( ср. об. ) . ( Пушкин А.С. ).
1) Я, как артист( приложение одиночное ), ему противен, чем я горжусь.(И.С. Тургенев).
2) Мне, как лицу высокопоставленному( приложение ), не подобает ездить на конке ( А. П. Чехов ).
3) Герасиму, как отличному работнику( приложение ), тут же дали в руки косу ( И.С. Тургенев).
Молодежная культура относится к числу особо сложных явлений. Об этом свидетельствует тот факт, что до недавнего времени само ее существование подвергалось сомнению. В наши дни число сомневающихся в ее наличии стало незначительным, однако связанные с ней проблемы и сложности остались. Молодежная культура является одним из следствий процесса социализации вообще и культурной в особенности. Ее социально-психологические истоки находятся в стремлении молодого человека и молодежи в целом к самосознанию, самоутверждению, самовыражению и самореализации. Эти естественные устремления далеко не всегда получают необходимую поддержку. Дело в том, что почти все названные выше каналы социализации, за исключением общества сверстников, рассматривают молодого человека главным образом в качестве объекта воздействия.
Основные виды и формы молодежной культуры обусловлены миром чувств и эмоций. Центральное место в ней занимает музыка, поскольку именно она обладает наиболее сильным эмоциональным воздействием. Только музыка наиболее глубоко выражать чувства. Она наполняет жизнь поэзией, заражает энергией, меняет и поднимает настроение. Музыка может становиться главным средством общения