В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vanyabond2611
vanyabond2611
02.08.2020 05:56 •  Русский язык

Текста И
Прочитайте начало
допишите соответствующую ему
заключительную часть (110-130
слов), приводя
необходимые
аргументы ДЛЯ
обоснования
своей позиции. При написании
придерживайтесь
определённой социальной роли
(художника, поэта, музыканта,
юного натуралиста и т. д.)
соблюдайте стиль текста.
работы
И​

Показать ответ
Ответ:
1234567890859
1234567890859
28.05.2021 20:00
А он говорит им что если бы они читали книги они бы знали что во всех сказках всегда начало гласит что в некотором царстве  в некотором государстве жил(а) принц(есса) с королем и королевой . А мальчишки не помнили не одной сказки с таким началом. И этот умный человек предложил отправится мальчикам в к писателям с такими сказками. Они отправились к Пушкину. Они узнали что в сказке о царе Салтане начало гласит что жил король и 3 сестриуа для батюшки царя родила богатыря. В сказке спящая царевна тоже гласится что жила принцесса. А потом умный человек спрашивает откуда они придумали такую чушь что навстречу там пришел какой-то человек и какие-то находки? А мальчишки ответили что у них фантазия разыгралась и они решили поспорить у кого интереснее сказака получится. Вернувшись домой мальчики получили задание написать сказку какая взбредет в голову. И все свои фантазии они объединили воедино и создали одну общую сказку о мальчиках путешевствующих в А учитель и ребята их потом слушали с большим интересом даже не подозревая что они рассказывают эту сказку о самих себе!А он им говорите..молодые люди зачем вы спорите напрасно, даавайте решать все мирно. Подсел к ним умный и говоирит Ну в чем же дело? что такое? рассказали ему парни о чем они спорят. Умный им и говорит Щас я вам расскажу как все было. На самом деле было когда то Государство только сказка заключается в следующем. Однажды шел старый мудрец. Видит лежит яблоко зеленое, спелое. Поднял, думает отнесу жене пусть угоститься . Тут видит идет парнишка и кричит Зачем ты взял мое яблоко?оно мое отдай! тут старик подумал разрезал яблоко и отдал половину парнишки. Тут подумали парни и помирились , поблагодорили умного и пошли своей дорогой!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Velichkovskaya0
Velichkovskaya0
09.11.2021 17:39

Правописание ё/о в корнях слов после шипящих.

На кой чёрт (черти),  шорох, шофер, сквозь решётку (решето), напряжённо  (напряжение) прислушивался, по жёлтым  (желтизна) пескам,  в чёрном (чернь), прищёлкивая (щелчок) пальцами,  капюшонов, шокировано, удар электрошоком,  шёпотом (шепчет),  прожорливость, зажёг (жечь) свет.

Ё после шипящего пишется в том случае, если можно подобрать родственное слово, где после шипящего пишется е.

Правописание  ё/о в суффиксах  и окончаниях сущ. после шипящих.

Волч`ок, кирпич`ом, плащ`ом.

Под ударением всегда пишется о в суффиксах -ок-, окончаниях Тв. падежа -ом.

Правописание ё/о после шипящих  в суффиксах причастий.

Отягч`ённый, просвещ`ённый,  были освещ`ённые,  польщ`ён, смущ`ённо.

Ё пишется под ударением в суффиксах причастий.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота