Тельные 2. Определи по вопросам, какие имена числи-
количественные, а какие- порядковые.
Запиши их в два столбика.
Сто, двадцатый, четыреста, девяносто, де-
сять, девятый, тысяча, одиннадцатый, триста,
Пятый, двухтысячный, сотый.
трис
Thic
ТЫ МНЕ nikitaasinskji07 яИ ВЫ ПОДПИСЧИКИ
Объяснение:
заключается в том, что учащиеся знакомятся с именами числительными практически, т. е. они узнают, что в русском языке существуют слова, которые обозначают числа и выраженные в числах количества, счёта. Этот этап начинается ещё с периода обучения грамоте, т. к. учащиеся используют в своей речи числительные, произнося цифры и числа, на уроках математики уже с первого класса; а заканчивается к концу 3