Тема: Еда в жизни человека. Внимательно изучите таблицу. Используя ее содержание выполните работу : Составьте интеллект-карту по этой таблице, например : В центре -силуэт человека ,вокруг -питательные вещества: белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные вещества и вода. (при символов). . . нарисуйте и вокруг просто хотя бы напишите Типо углеводы и там нарисовать штуки 2 там что к углеводам »
1. Мальчик говорит: “Сестричка, посмотри, какая интересная это книжка. Её обязательно нужно почитать, а я не буду больше разбрасывать свои игрушки и плакать, когда иду в детский сад. На обложке книжки нарисованы красивые картинки, на них изображён сам главный герой, с которым происходят весёлые приключения“.
2. Врач произносит: ”Не замёрз, Петя, в маечке? Сейчас я осмотрю твоё горло и прослушаю хрипы в лёгких, а потом назначу лечение и надо будет принимать лекарства и лежать в постели, а не ходить играть на улицу“ .
Ситуация: брат просит старшую сестрёнку почитать ему книжку.
Монолог:
Почитай мне сказки. А я обещаю тебе помыть посуду. Я очень хочу узнать, что было дальше с моим героем. Мама вчера остановилась на самом интересном месте.
Картинка № 2
Ситуация: врач осматривает ребёнка.
Монолог:
Открой ротик. Скажи а-а-а. У тебя красное горло и немного увеличены миндалины. Сейчас я тебя ещё послушаю, а затем выпишу тебе лекарство. Придёшь ко мне на повторный приём через три дня.
1. Мальчик говорит: “Сестричка, посмотри, какая интересная это книжка. Её обязательно нужно почитать, а я не буду больше разбрасывать свои игрушки и плакать, когда иду в детский сад. На обложке книжки нарисованы красивые картинки, на них изображён сам главный герой, с которым происходят весёлые приключения“.
2. Врач произносит: ”Не замёрз, Петя, в маечке? Сейчас я осмотрю твоё горло и прослушаю хрипы в лёгких, а потом назначу лечение и надо будет принимать лекарства и лежать в постели, а не ходить играть на улицу“ .
Монолог - речь одного лица.
Картинка №1
Ситуация: брат просит старшую сестрёнку почитать ему книжку.
Монолог:
Почитай мне сказки. А я обещаю тебе помыть посуду. Я очень хочу узнать, что было дальше с моим героем. Мама вчера остановилась на самом интересном месте.
Картинка № 2
Ситуация: врач осматривает ребёнка.
Монолог:
Открой ротик. Скажи а-а-а. У тебя красное горло и немного увеличены миндалины. Сейчас я тебя ещё послушаю, а затем выпишу тебе лекарство. Придёшь ко мне на повторный приём через три дня.