Тема эссе "Должна ли молодежь соблюдать традиции своего народа?" (объем 140-160 слов) по предложенной проблеме, обосновывая свое мнение и предлагая пути решения проблемы, соблюдая особенности текста рассуждения, рассуждения с элементами повествования/ описания
Используйте в тексте сложносочиненные предложения.
медвежья нора (притяжательное прилагательное) – медвежья шкура (относительное прилагательное – шкура из медведя) – медвежья услуга (переносное значение – качественное прилагательное).
Беличий хвост (притяжательное прилагательное) - беличий воротник (относительное прилагательное), собачья конура (притяжательное прилагательное) - собачья преданность (качественное прилагательное), медвежья берлога (притяжательное прилагательное) - медвежья услуга (качественное прилагательное), волчий хвост (притяжательное прилагательное) - волчий аппетит (качественное прилагательное), мышиный писк (притяжательное прилагательное) - мышиная возня (качественное прилагательное), куриные следы (притяжательное прилагательное) - куриные мозги (качественное прилагательные), гусиное перо (притяжательное прилагательное) - гусиная походка (качественное прилагательное), заячий след (притяжательное прилагательное) -заячий характер (качественное прилагательное).
думаю, норм ╮(. ❛ ᴗ ❛.)╭
Объяснение:
На картине Ф. П. Толстого мы можем увидеть красивый натюрморт. В прозрачной вазе букет из нежных цветов: белые, розовые, оранжевый. Рядом с вазой яблоки и зеленый виноград, а ниже и кисти красной и белой смородины. Фрукты выглядят свежими, сочными, пробуждающими аппетит. На веточке винограда сидит яркая птичка, она смотрит то ли на кувшин, то ли на яблоко, которое лежит рядом с виноградом. Красиво заплетены усы винограда. Слева и справа от вазы летают бабочки.
Картина создает приятное, легкое настроение. Хочется любоваться природой и полакомиться свежими фруктами