В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Тема глагол.docx

1 из 3
Проверка языковых умений
по теме: «Глагол» 4 класс
1 вариант

1.Определи спряжение глаголов.
Идти ( ), стеречь ( ), висеть ( ), молчать ( ), лечить ( ), реветь ( ).
2. Определи спряжение, лицо, число глаголов. Вставь пропущенные буквы, выдели окончание.
Мечта_шь ( )
рису_те ( )
стро_т ( )
бор_ мся ( )
смотр_те ( )
стел_шь ( )
3. Разбери глаголы по составу.
Рассказали, летать, приходите, причесать, смотрите.
4. Поставь глаголы в неопределенную форму.
Скучали -. Прячут - .
Бегает - . Гуляла - .
Поглядел -. Любит - .
5. Выпиши предложение с глаголом 2 лица единственного числа
А) В наш дом приходят гости.
Б) А вы делаете зарядку?
В) Ветер, ветер ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
6. Измените текст таким образом, чтобы события происходили в времени.
Возле моего дома цветут мальвы. Узенькая тропинка бежит к колодцу. Там красуется калина, шумит молоденький тополь. За домом цветут вишни и яблони.

2 из 3
Проверка языковых умений по теме: «Глагол» 4 класс
2 вариант
1. Определи спряжение глаголов
Свистеть ( ), рычать ( ), беречь ( ), нести ( ), греметь ( ), говорить ( )
2. Определи спряжение, лицо, число глаголов. Вставь пропущенные буквы, выдели окончание.
Лета_те ( )
счита_шь ( )
вал_т ( )
мысл_т ( )
держ_шь ( )
глад_м ( )
3. Разбери глаголы по составу.
Мыслишь, нарисуешь, убежали, выносите, читать.
4. Поставь глаголы в неопределенную форму.
Рисовали -. Идут - .
Летает - . Спала - .
Написал-. Сидит - .
5.Выпиши предложение, в котором глагол употреблен в будущем времени?
А) Вылетела на солнышко первая бабочка.
Б) По вечерам у костров звучат песни.
В) Мы будем строить новый дом.
6. Измените текст таким образом, чтобы события происходили в настоящем времени.
Весна пела вокруг, звенела нежным ветерком. Все в лесу радовалось, а береза плакала.
Березы, с которых брали много сока, засохли и быстро погибли.

Показать ответ
Ответ:
silvia16
silvia16
11.01.2022 00:28

Мы вошли в лес, освещенный лучами осеннего солнца. Не расчищенная дорожка вела к морю. Мы часто останавливались, пораженные яркой красотой леса. На пожелтевшей траве лежали упавшие листья. Берёзы покрылись золотистой листвой, сверкавшей на солнце. Очень красивы клёны, одетые в багряную листву. Часто видим желтые листья, тихо падающие на землю. Изредка попадается дача, окруженная деревянным забором, выкрашенным не яркой краской. Мы смотрим на белое облако, тихо плывущее по небу. Тишина, царящая вокруг, радует нас. По усыпанной листьями аллее,мы спускаемся к морю. Скамейки на берегу не убраны. Лодки, неспрятаные на зиму, привязаны у берега. Одна из них качается на волнах, плещущихся о её борта. Мы сели, на некрашенную скамейку, и стали любоваться морем.

0,0(0 оценок)
Ответ:
totoralol
totoralol
12.11.2021 21:02

Предпосылками возникновения социальных сетей стали гостевые книги (web-приложения, состоящие из списка сообщений, показанных от последних к первым, которые может оставить каждый посетитель), форумы (сообщения группируются тематически, каждый посетитель может оставить сообщение на заданную тему в ответ на предыдущее) и блоги (каждый участник ведет журнал, аналогичный личному дневнику, его сообщения сортируются в хронологическом порядке, а другие посетители могут оставлять комментарии к сообщениям, при этом пользователь может создавать списки «друзей» или ограничить доступ к своему журналу).

       Постепенно на базе этих форм общения начали образовываться социальные сети, отличительной чертой которых является наличие явно установленных связей между участниками.

       Все социальные сети имеют ряд общих черт:

наличие регистрации (т.е. учетной записи) пользователя, при регистрации пользователь указывает некоторую информацию о себе, по которой его можно идентифицировать;

вход в систему посредством открытия сеанса (пользователь указывает имя и подтверждает свою личность вводом пароля);

настройка окружения (например, указание дополнительных данных о себе, своих интересов).

По мнению исследователей, социальные сети – основная причина, по которой сегодня растет количество времени, проводимого в интернете. Главные их преимущества – возможность пользователей заявлять о своих интересах, и разделять их с окружающими. И это дает основания утверждать, что социальные сети являются не только средством для общения, но и мощным маркетинговым инструментом, более того, исследователи полагают, что вскоре они станут необходимым инструментом для ведения деятельности. Социальные сети служат площадкой для неформального общения создавать новую музыку, служат серьезным инструментом для поиска сотрудников и партнеров.

       Но один из существенных недостатков социальных сетей – это возможность упустить некоторые подробности, которые могут быть ключевыми для деловой репутации и которые могут оказывать существенное влияние на принятие решения в бизнесе.

С технической точки зрения, социальная сеть — интерактивный многопользовательский web-сайт, контент которого наполняется самими участниками сети.

Объяснение:

прочитай и выпиши что нравиться

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота