В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
igor2285
igor2285
02.04.2021 11:06 •  Русский язык

Тема и жанр произведения "радуга для друга. формула добра. день надежды"

Показать ответ
Ответ:
erniaz2005
erniaz2005
23.01.2021 03:09

ответ:

в конце 1941 года ленинград был окружен фашистскими войсками и отрезан, как остров, от "большой земли", - так называли тогда весь советский союз. бомбами и были уничтожены продовольственные склады. продуктов и топлива стало мало. жители ленинграда, как робинзоны, мастерили из жести печурки, из банок - лампочки-коптилки; делали зажигалки, заменяющие спички.

блокадный ленинград

блокадный ленинград

весной, когда на улицах между камнями и асфальтом стала пробиваться мелкая травка, жители принялись искать съедобные и витаминные растения. на невском проспекте из земли, которой были завалены витрины больших магазинов, выросли лесные растения. на крышах домов и на вдруг зарозовели соцветия иван-чая. но далеко не все жители знали, какие растения съедобны и питательны, какие вредны.

сотрудники ботанического сада академии наук, исследовав питательные свойства растений, читали лекции, писали статьи и брошюры о том, какие из дикорастущих растений можно употреблять в пищу. на окнах школьных коридоров в горшках и баночках были выставлены выкопанные на улицах растения и около них на листках бумаги наставление, как использовать их. в столовых и продуктовых магазинах стояли растения в банках с рецептами употребления их в пищу.

многие сорные растения оказались питательными и даже вкусными. это поддержало силы ленинградцев в критический момент блокады.

1) этот текст называется "в осаждённом городе". а как бы вы назвали этот отрывок? подберите и запишите заголовки, которые отражали бы его тему и основную мысль.

2) какие смысловые части можно выделить в этом тексте? почему? как на письме вы будете отделять одну смысловую часть от другой?

3) назовите признаки текста.оформите их в виде плана.опираясь на свой план,докажите,что данный отрывок является текстом.

5) найдите слова с корнем рос//раст.объясните их написание.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
shantropa33
shantropa33
17.02.2021 16:59

1. Несмотря на различия, все счастливые семьи счастливы одина-

ково. 2. Благодаря отцу, я и сестры знаем французский, немецкий

и английский языки. (А. П. Чехов) 3. И несмотря на все невзгоды ,

мы прожили с мужем счастливую жизнь. 4. В семейной жизни глав-

ное

терпение, поддержка, единение вопреки всем трудностям и

невзгодам. 5. Счастье - это когда утром с радостью идешь на рабо-

ту, а вечером несмотря ни на что, с радостью возвращаешься домой.

(Ю. Никулин) 6. Воспитывать - значит возвышать ум и характер

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота