В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
eldiraelf
eldiraelf
25.02.2022 21:44 •  Русский язык

Тема. Контрольная работа. Обособленные члены предложения

1.Найдите верное утверждение. Обособленные члены предложения -
А.Это члены предложения, которые выделяются по смыслу.
Б.Это члены предложения, которые выделяются интонационно.
В.Это члены предложения, которые выделяются по смыслу и интонационно.

2.Укажите ошибку. Обособленными членами предложения бывают;
А.Подлежащее и сказуемое.
Б. Определение и приложение.
В.Обстоятельство и дополнение.

3.На обособление второстепенных членов влияет:
А.Порядок слов в предложении.
Б.Уточняющее значение одного члена предложения по отношению к другому.
В.Наличие в предложении других обособленных членов предложения.

4.Укажите предложение с обособленным определением, в котором правильно расставлены знаки препинания.
А.Сначала мы через песчаное поле заросшее, бессмертником и полынью.
Б. Сначала, мы через песчаное поле, заросшее бессмертником и полынью.
В.Сначала мы через песчаное поле, заросшее бессмертником и полынью.

5.Укажите предложение с обособленным обстоятельством, в котором правильно расставлены знаки препинания.
А.Один за другим к угасающему костру подходили кони , и осмотрев нас большими умными глазами , неподвижно останавливались окружая нас, плотным кольцом.
Б. Один за другим к угасающему костру подходили кони , и осмотрев нас большими умными глазами , неподвижно останавливались , окружая нас плотным кольцом.
В. Один за другим к угасающему костру подходили кони и, осмотрев нас большими умными глазами, неподвижно останавливались, окружая нас плотным кольцом.

6.Отметить предложение с необособленным деепричастным оборотом, выраженным фразеологическим оборотом.
А. Мальчики бежали сломя голову.
Б.Спят журавли стоя заложив голову под крыло.
В. Роса блестя заиграла на зелени.

7.Отметить предложение с обособленным определением, которое имеет добавочное обстоятельственное значение.
А.Привлечённые солнцем, бабочки прилетели и кружились около фонарей.
Б.Счастливый , я спустился к оврагу.
В.Ветка была покрыта большими листьями , похожими на перья страуса.

8.Укажите предложение с обособленным определением, выраженным причастным оборотом. Спишите, расставляя знаки препинания.
А.Солнце великолепное и яркое поднималось над морем.
Б.Мягкое и серебристое море слилось с синим южным небом.
В.Справа у подножия сопок расстилалось большое поле покрытое высокой в рост человека травой.

9.Спишите предложение с уточняющими членами предложения, расставьте знаки препинания, сделайте синтаксический разбор предложения.
А.Благодаря массе впечатлений день для Каштанки незаметно.
Б.В траве около высоких муравейников цвели фиалки и ландыши.
В.Несмотря на сильные морозы ребята с увлечением катались на коньках.

10.Переведите предложения на русский язык, перевод запишите. Расставьте знаки препинания. Выделите обособленные члены предложения.
- Перестрибуючи одна через одну хвилі кидались на берег і тут затихали .
- Закрасивши увесь схід палко рожевим цвітом сонце ще не рушало з-за гори ще не блиснуло ні одним променем над землею.
- Земля облита дощем була дуже спокійна і чиста.

Показать ответ
Ответ:
Арендатор84
Арендатор84
01.04.2023 10:05
Знание-истинный клад. и это верно. попробуй в нашем современном мире обойтись без знаний!   с самого раннего детства  мы изучаем окружающий нас  мир, ведь без знаний о нем мы просто не сможим выжить. даже взять простой пример как мы можем узнать о ядовитых и опасных насекомых, животных, не зная что нас окружает? опасности могут подстерегать на каждом шагу.  в школе мы расширяем свой кругозор, изучаем многие предметы, без которых в жизни просто не обойтись. мы  узнаем  нашу , изучаем , , язык, иностранные языки,  и многое другое. учимся  логически размышлять и получать знания по разным направлениям. зачем, в вузах  мы ещё более расширяем накопленный нам материал. все накопленные с знания нам во взрослой жизни. потому что в современной жизни нет места неучам и бестолковым людям!
0,0(0 оценок)
Ответ:
даниля3
даниля3
14.11.2020 14:49
Среди художников первой половины хх века петр петрович кончаловский выделялся особенным отношением к цветам, и часто мастерски изображал их на своих полотнах. знаменитую «сирень в корзине» он написал в 1933 году, сейчас она является экспонатом третьяковской галереи в москве. плетеная корзина с сиренью стоит на столе, она расположена в центре картины. в букете присутствуют ветви самых разных цветов: белые, розовые, фиолетовые и лиловые. легкие и воздушные, они невероятно красивы. затерявшиеся среди сиреневых кистей листочки выглядят яркими, от букета веет свежестью. похоже, его совсем недавно принесли из утреннего сада. на меня картина произвела огромное впечатление. кончаловский сравнивал свое творчество с музыкой: «я пишу, как музыкант играет гаммы». действительно, это полотно можно назвать песней, воспевающей красоту и гармонию окружающей нас природы. всё для учебы » 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота