Тема: Обособление определений Задание:
1. Найти определения (определительные обороты)
2. Найти определяемые слова
3. Письменно пояснить правило обособления или необособления определения (определительного оборота)
4. Вставьте знаки препинания, раскройте скобки.
1.Море овеваемое знойным ветром мелко дрожит и блестит прозрачной рябью переливающейся солнечными бликами.
2.Книги Александра Фадеева овея(н,нн)ые романтикой революционной борьбы хороший учебник для молодёжи.
3. Оглушё(н,нн)ый тяжким гулом Тёркин никнет головой.
5. От него ревнивого заперевшись в комнате вы меня ленивого добрым словом вспомните.
6.Высокая Леля и в стега(н.нн)ых одеждах казалась излишне худой.
7.Тополь уже сбросил клейкие чешуйки своих почек и прилипающие к подошвам они распространяются повсюду и острый их запах преследует нас даже дома.
6. Большие и неуклюжие на земле аисты легки и красивы в небе.
7.Они увидели рубле(н.нн)ые давно (не)краше(н,нн)ые домишки аккуратно расставле(н,нн)ые по обе стороны широкой улицы.
8.Плама перебежало на хвою и раздуваемое ветром быстро разг…ралось.
9. По бирюзовому небосклону бесконечно высокому и прозрачно-нежному местами подёрнутому словно белоснежным кружевом маленькими перистыми облаками быстро поднимался золотистый шар солнца жгучий и ослепительный заливая радостным блеском водя(н,нн)ую холмистую поверхность океана.
10. Ливнем косым атакова(н,нн)ый я не бегал в шатёр.
11. Мы волнуемые надеждами и сомнениями бродили маленькими кучками по коридору.
12. Утре(н,нн)ее солнце еще не жаркое показалось на горизонте.
13. Снова отсечё(н,нн)ая от танков огнём залегла на голом склоне пехота.
14. Любимы лица мёртвые и живые приходят на память.
15. Разбитый сном добрался Григорий до конюшни и вывел коня на проулок.
16. Небольшие светлые глаза горевшие огнём были серьёзны озабоче(н,нн)ы.
17.Над землёй погружё(н,нн)ой в ночную мглу раскинулся тёмный небесный свод с миллионами звёзд переливавшихся цветами радуги.
18.Потрясе(н,нн)ый и ослеплё(н,нн)ый стоял я у окна открытого на озеро.
19. Он (во)очию представил себе весь этот лесной край погружё9н,нн)ый в ночную тишину все эти дебри (с)низу (до) верху завале(н,нн)ые буреломом и валежником овраги безымя(н,нн)ые озёра пущи (на)всегда отреза(н,нн)ые от мира туманами сон птиц в густых кронах деревьев где наверно гораздо теплее чем на земле.
20. Она высокая красивая стройная казалась теперь рядом с ним очень здоровой и нарядной.
Животный мир Казахстана насчитывает в себе 490 видов птиц, 172 вида млекопитающих, более 100 видов рыб, 51 вид пресмыкающихся, 12 видов земноводных, также очень богат мир беспозвоночных — более 50 тыс. видов (одних насекомых только более 30 тысяч видов). В Казахстане наравне со всем известными животными, птицами и насекомыми водятся довольно редкие формы жизни: например, такие пресмыкающиеся как данатинская жаба или алайский гологлаз. Из редких видов животных можно назвать снежного барса, каменную куницу, туркестанскую рысь, архар.Для сохранения уникальной флоры и фауны на территории Казахстана были созданы 222 заповедные зоны.Основными задачами которых является сохранение живописного ландшафта в его естественном состоянии ; изучение растительного и животного мира; создание соответствующих условий для восстановления численности многих видов редких и исчезающих животных и растений. В заповедных зонах сохранились редкие виды фауны Казахстана, там нашли свое убежище многие виды исчезающих животных, предлагаем вам информацию о животных Казахстана по регионам, в заповедных зонах.
Объяснение:
ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ
Жизнь школьника очень интересна и увлекательная . Ходить в школу хотят не все но это очень интересно приходить и получать новые знания. У каждого есть лучший друг в школе с которымхочется поделится всеми секретами.Каждый человек ходил в школу . Не все хотят ходить , но потом на выпускном все будут плакать и скучать по школе.Когда ты школьник , столько событий приходится пережить.Первый день в школе это первая любовь , первый синяк по глазом :) В школе очень интересно когда приходят новенькие в класс интересно заводить друзей.