В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Тема: Обособленные Обстоятельства

Задание: Задание:

· списать предложения,

· найти в предложениях обособленные обстоятельства, подчеркнуть их (пунктир - точка),

· рядом с каждым предложением указать, чем они выражены (деепричастный оборот, одиночное деепричастие, обстоятельства с предлогами несмотря на и др., сравнительным оборотом

1. Несмотря на непредвиденные трудности, работа закончена в срок.

2. Несколько дней лил, не переставая, холодный дождь.

3. Было темно, только две звездочки, как два маяка, сверкали на темно-синем своде.

4. Старуха, несмотря на преклонный возраст, отлично видит и слышит.

5. Наша футбольная команда, при условии регулярных тренировок, может перейти в первую лигу.
6. Пройдя через тяжкие испытания, он сумел сохранить свое человеческое достоинство.

7. Ты ль, исполненный сил, иль, судеб повинуясь закону, всё, что мог, ты уже совершил...

8. Лодка, как утка, ныряла и потом, взмахнув веслами, будто крыльями, выскакивала на поверхности.

9. Вопреки предсказаниям моего спутника, погода прояснилась и обещала нам тихое утро.

10. С тех пор и до конца московского разорения никто из домашних Безуховых, несмотря на все поиски, не видел больше Пьера и не знал, где он находится.

11. Гости остались в столовой, шёпотом толкуя об этом неожиданном посещении, и, опасаясь быть нескромными, вскоре разъехались один за другим, не поблагодарив хозяина за хлеб-соль.

12. Две минуты тому назад, не подвергая себя никакой опасности, хотел меня убить, ибо раненный в ногу немного сильнее, я бы непременно свалился с утёса.

13. И, не пуская тьму ночную на золотые небеса, одна заря сменить другую спешит, дав ночи полчаса.

14. Какой-то сволочной, под сибирского деланный кот-бродяга вынырнул из-за водосточной трубы и, несмотря на вьюгу, учуял краковскую.

15. Благоухая, сохли травы, дымясь, курились облака.

Показать ответ
Ответ:
jeneusbwidbiehsbf
jeneusbwidbiehsbf
07.07.2020 23:15
Когда мама пришла с работы,мы сразу посмотрели в её пакет,искали что-нибудь вкусное.Но мама сказала нам,что узнала о том,что в школе,когда была перемена мы разбили окно,играя в мяч с одноклассниками,и ответила-"Никого вкусного месяц!,,.Вот так с братом мы поиграли в мяч.
Настоящее:Сейчас три часа дня.Я сижу на футбольном матче,между моим и соседним двором.Зрители напряжены.Но и спортсмены нервничают не меньше наблюдающих.Решающий мяч забит,проигравший двор отжимался,а выигравший смеётся и ликует.
Будущее:Завтра мы всей семьёй идём гулять в парк.Там мы будем кататься на аттракционах,кушать сладкую вату,развлекаться.Я жду-не дождусь этого дня.
0,0(0 оценок)
Ответ:
221451
221451
03.01.2023 22:37
БИОЭТИКА- направление соц.-филос. мысли, ставящее своей задачей изучение нрав-ственно-этич., соц.-политич. и гуманитарных аспектов биологич. наук. Термин "Б." введен в научн. оборот В.Р. Поттером - видным амер. ученым, автором книги "Биоэтика. Мост к будущему". Ссылаясь на мысль Ч. Сноу о том, что недооценка учеными соц. последствий научн. открытий, с одной стороны, непонимание сути этих открытий гуманитариями, с др. - приведут к гибели человеческую цивилизацию, Поттер предлагает построить "мост к будущему", создав Б., соединившую в себе достижения как гуманитарных, так и естественных наук. Б., по Поттеру, должна основываться на биологич. науке и включать в себя наиболее существенные элементы соц. и гуманитарных наук, акцентируя внимание на философии. Итоги первоначальному периоду развития Б. были подведены в четырехтомной "Энциклопедии биоэтики" (1976). Опираясь на материал, представленный в этой энциклопедии, можно выделить пять групп проблем, составляющих основное содержание биоэтики. К первой группе можно отнести основные понятия, к-рыми оперирует Б. Это необходимая теоретич. база, категориальный аппарат Б. Сюда входят дефиниции здоровья и болезни, жизни и смерти, понятия человека, личности, эвтаназии и т. п. Вторая группа проблем Б. связана с экстремальными или неординарными ситуациями существования человека, с фактами рождения и смерти, болезни и трансплантации органов. Третья группа связана с вмешательством в биологич. природу человека. Такое вмешательство нередко продиктовано заботой о его здоровье, но вместе с тем может использоваться и в антигуманных целях, для манипуляции сознанием и поведением человека. В четвертую группу можно выделить экологич. проблемы: охраны окружающей среды, защиты животных и т. д. К пятой группе относятся соц. вопросы, получившие новое звучание в связи с развитием Б. Это вопросы соц. неповиновения и патернализма, справедливости, свободы и морального долга перед будущими поколениями. Лит.: Сноу Ч. Две культуры. М., 1974; Potter V.R. Bioethics: Bridge to the Future. New Jersey, 1971; Encyclopedia of Bioethics. N.Y., 1978; Contemporary issues in bioethics. California, 1978. А.Д. Налетова
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота