Тема: «Правописание местоимений»
Упр.1. Составьте словосочетания с личными местоимениями он, она со всеми возможными предлогами. Определите падеж местоимений.
Пример: снять с него(р.п.)
Упр.2.Составьте предложения с фразеологизмами.Определите разряд местоимений.
Испытать себя, выйти из себя, прийти в себя, найти себя, оглянуться на себя.
Упр.3.Спишите, подчеркните притяжательные местоимения, обозначьте их падеж, число, род.
Нашей команде велосипедистов удалось занять призовое место. Своим успехом спортсмены гордятся! Мой брат входит в команду. Он со своими товарищами много тренировался. Ребята, а ваш любимый вид спорта какой?
Упр.4. Составьте и запишите диалог, употребляя в предложениях во местоимения.
Упр.5.Составьте предложения с фразеологизмами.Определите разряд местоимений.
Кто в лес, кто по дрова; ни за что ни про что; смотреть не на что; в чем душа держится; как ни в чем не бывало.
Упр.6. Спишите словосочетания, употребляя вместо во местоимения в нужном падеже.
1.С у кого?(кое-кто)
2.Узнать о чем? (кое-что)
3.Пойти с кем?(кое-кто)
4.Разобраться в чем?(кое-что)
Упр.7.Составьте 3 загадки с отрицательными местоимениями.
Упр.8.Спишите, вставляя вместо точек определительные местоимения каждый, всякий, любой.
Аптека работает...день, кроме воскресенья. В аптеке продают...лекарства. Если вы заболели, то можете приобрести в...аптеке...лекарства.
Упр указательное местоимение этот.
-Привет даша.
-как у тебя дела?
-Хорошо.
-А я скоро поеду на море.
-Здорово. Тогда удачи.
2.Растения наши братья.
они имеют неограниченный рост,и зеленый цвет,который придает хлорофилл-пигмент зеленого цвета.
3.Нам нужно заключить торговое соглашение. Нужно пойти на компромисс. Из этой сделки нужно извлечь максим выгоды.
4.Картина Леонардо Давинчи Монолиза была написана очень давно. Задний фон размыт,но лицо и настрление этой персоны переданы тонко. И понять эту картину могут не каждые. На передгем фоне видно лицо девушки,которая смотрит на нас проницательным взглядом