В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Minecraftserver34
Minecraftserver34
15.03.2022 15:48 •  Русский язык

Тема: «Пунктуационный разбор предложения с обособленными членами».

I. Повторение правил обособления: спишите предложения, подчеркните обособленные члены предложения, напишите, чем они выражены.

I. Обособление согласованных определений

1. Солнце освещало вершины лип пожелтевших под свежим дыханием осени.

2. Ветер холодный и пронизывающий засвистал на корме.

3. Уставшая она опустила на колени руки красные от студеной воды и посмотрела на меня долгим взглядом грустным и нежным.

4. Предупрежденный об опасности разведчик сумел уйти от преследования.

II. Обособление несогласованных определений

1. Воздух густой с привкусом чего-то неясного раздражал нервы странным запахом.

2. Афанасий Лукич без шапки в домашней одежде бежал впереди всех.

3. С румяным лицом и сияющими глазами она казалась необыкновенной красавицей.

III. Обособление приложений

1. Атаман стал отыскивать в траве свою люльку с табаком неотлучную спутницу на море и на суше.

2. Награждается Петров Иван ученик 8 класса за победу в олимпиаде.

3. Я вырос в сумрачных стенах душой дитя судьбой монах.

4. Упрямец во всем мой друг упорно стремился к своей цели.

IV. Обособление обстоятельств

1. Ворча и оглядываясь Каштанка предчувствуя неприятную встречу вошла в комнату.

2. Несмотря на уговоры люди не торопились расходиться по домам.

3. На уроке технологии ребята работали не покладая рук.

V. Обособление уточняющих членов предложения

1. В марте во время каникул мы поедем на экскурсию в Белоруссию.

2. Маленький домик стоял на горе на самом краю города.

3. Всех жителей Жулебина кроме маленьких детей пригласили участвовать в велопробеге.

II. Синтаксический разбор предложений. 1 вариант – 1 и 2 предложение; 2 вариант – 3 и 4 предложение.

1. Прикрытие стоявшее около пушек Тушина ушло по чьему(то) приказу и (не)смотря на это батарея продолжала стрелять.

2. Офицер товарищ Тушина был убит (в)начале боя и (не)успев опомниться Тушин (в)течени… часа потерял еще семнадцать человек.

3. Оглушенный беспр…рывными выстрелами заставлявшими его каждый раз вздрагивать Тушин бегал от одного орудия к другому то прицеливаясь то считая снаряды.

4. Здесь в Шенграбенском сражении капитан Тушин маленький незаметный и неловкий человек совершил настоящий подвиг.

Показать ответ
Ответ:
Eva5768
Eva5768
06.11.2022 05:25
1  задание.
1)Осень.
2)Дятел.
3)Листья.
4)Небо.
5)Тучи.
6)Снег
7)Медвежонок.
8)Его мама.
9)Солнце.
10)Кучу.
2 задание
Весёлое (имя прилагательное) , зимнее (имя прилагательное) солнце (имя существительное), тёмная (имя прилагательное) зимняя (имя прилагательное) ночь  (имя существительное) , высокое (имя прилагательное) небо  (имя существительное), мягкий (имя прилагательное) снег  (имя существительное), хитрая (имя прилагательное), рыжая (имя прилагательное) лисица  (имя существительное), трескучий (имя прилагательное)мороз  (имя существительное), яркие (имя прилагательное) зимние (имя прилагательное) звёзды  (имя существительное), легкий (имя прилагательное), серебристый (имя прилагательное) иней  (имя существительное), красивые (имя прилагательное) узоры (имя существительное), робкий (имя прилагательное), длинноухий (имя прилагательное) зайчишка (имя существительное)
.
0,0(0 оценок)
Ответ:
andreyyyyyyy20
andreyyyyyyy20
27.12.2022 15:28
Я думаю, что книги о войне органично дополнят мемуары и учебники истории. В учебниках истории даты только даты и ход событий. Мемуары о войне содержат лишь мнение очевидца о переживаемых им конкретных (не всех) событиях. Книги о и по войне - это взгляд писателя (очевидец же - не всегда писатель) на войну. Пускай в книге есть вымысел, но она так ярко описывает события и переживания героя, что оставляет след в сердце. Книга - это не сухие факты. Почти всегда автор поднимает и нравственные темы, а значит и учит чему-либо, дает нравственные уроки читателям. На мой взгляд, книги и фильмы о войне более интересны, хоть и где-то выдуманы, потому что война в них показано ярко, без прикрас и с разных сторон.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота