Тема.СОР 3 за раздел " Выдающиеся личности народов Казахстана. Спорт и здоровье". Цель : контроль знаний.
Ход урока.
1. Составьте и запишите синквейн на тему " Выдающаяся личность".
2. Спишите наречия, раскрывая скобки.
Во(первых), откуда(то), кое(как), по(моему), как(никак), точь(в)точь, где(то), еле(еле), по(хорошему), как(либо), кое(у)кого, по(старому), по( весеннему), в(первые), из(давна), с(права), по(немецки).
3.Напишите эссе на тему " Почему так важно соблюдать диету?"
ДЕСКРИПТОРЫ.
1. Составляет синквейн.Соблюдает орфографическую грамотность.
2. Соблюдает правописание наречий.
3. Пишет эссе. Соблюдает орфографическую, пунктуационную, речевую грамотность.
ВСЕГО
Всего вам доброго!
До свидания.
Перепуганная Ворона с надеждой взглянула на Пса. Но он малодушно попятился, глядя на воинственного пришельца.
– Не бойся! – пыталась подбодрить Пса Ворона. – Мы с тобой!
– Ага, – трусливо возразил Пёс, – со мной… Ты на дереве, а Кот в окне. Со мной – только я. А я не хочу с ним связываться. Ещё без глаз останешься.
– И без ушей! – сурово кивнул Котище. – А из тебя, – злобно покосился он на Ворону, – вообще перья полетят!
И стал он у них жить как владыка. Спал в удобном гнезде Вороны, а Кот носил ему разные вкусные блюда из дому.
Днём Котище, как и обещал, отдыхал в тенёчке под деревом. Псу вообще пришлось переселиться в дальний угол двора, к забору.
Там с ним и Ворона ночевала. Так всех запугал одноухий разбойник.
Название:хитрая ворона и оодноухий разбойник,придумать конец сказки учитывая название
вот
2)По небу знойный день катится , от скал горячий пар струится (день катится ; пар струится)
3)Лето присасывает, зима поедает (лето присасывает; зима поедает)
4)Он прилёг , усталость давала о себе знать (он прилёг ; усталость давала знать)
5)В сухом и чистом воздухе пахнет полынью, сжатой рожью , гречихой даже за час до ночи вы не чувствуете сырости . (Пахнет; не чувствуете)
6)Занавес поднялся , раздались дружные аплодисменты ( занавес поднялся ; раздались аплодисменты)
7)Сильный дождь льёт с утра, выйти невозможно ( дождь льёт ; выйти невозможно)
8)Случилась беда , селевой поток размыл железнодорожные пути ( случилась беда; поток размыл )
9)Служить бы рад, прислуживать тошно (служить; прислуживаться)
10)Погода в январе непостоянна , морозы сменяются оттепелями (погода непостоянна; морозы сменяются)
11)Все вышли на террасу , в доме было душно ( все вышли ; было душно)
12)Мать видела побледневшее лицо Павла , она невольно двинулась вперёд расталкивая толпу ( мать видела ; она двинулась)
13)Гуси высоко летят , воды будет много ( гуси летят ; будет много )
14)Я понял, маленького друга хотели лишить первой и последней радости в её недолгой жизни ( я понял; хотели лишить жизни )
15)Замела метель дорожки , пробираться нелегко ( замела метель ; пробираться нелегко)
•
(В скобках указала грамматическую основу подлежащее и сказуемое - существительное - подлежащее , глагол , наречие - сказуемое)