Тема урока: К.Кайсенов «В тылу врага» 1. Цели: на этом уроке вы продолжите знакомство с творчеством К.Кайсенова, будете рассматривать темы и проблемы, поднятые в отрывке из повести.
2. Ссылки
Русский язык и литература: Учебник для 7 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения /У.А.Жанпейс, Н.А.Озекбаева. – Алматы: «Атамұра»,2017.
https://kaissenov.kz/index.php/ru/bibliografiya/rasskazy/274-nazvanie-rasskazy-29.
К. Кайсенов – прославленный герой, партизан Великой Отечественной войны, защитник Родины награждён 2-мя орденами Отечественной войны 1-ой степени, орденом Богдана Хмельницкого 3-й степени, орденом «Партизаны Чехословакии», «Доблесть»3-й степени, пятнадцатью медалями Советского Союза. Ему присвоено звание Народного героя Казахстана, присуждена премия Союза писателей Казахстана им. Б. Момышулы. Касым Кайсенов стал легендой при жизни. Повесть «Мальчик в тылу врага» - это рассказ о суровых годах Великой Отечественной войны
3. Упр. 454, 455, стр. 251. Ознакомьтесь с кратким содержанием книги «Мальчик в тылу врага» К.Кайсенова, прочитайте отрывок из повести. О чем вы узнали из этого эпизода?
4. Задания
1) Составьте тематическую группу слов. Выпишите слова, относящиеся к военной лексике.
2) Составьте кластер к главному герою повести.
Серик
5) Задание для обратной связи. Упр. 454, 455 стр. 251,252. Прочитайте, составьте тематическую группу слов, выпишите слова, относящиеся к военной лексике, составьте кластер к главному герою повести, выполненное задание выслать для проверки.
1.ДлиннАЯ ( какая?)челка И.п.
о спелОМ (каком?) крыжовнике П.п.
темнОЙ (какой?)ночью Тв.п.
душистУЮ(какую?) розу В.п.
зимнЕЕ(какое?) утро И.п. или В.п.
четкИМ (каким?) изображением Тв.п.
за дальнИМ(каким?)гаражом Тв.п
перед интереснЫМ(каким?) репортажем Тв.п.
огромнЫМ (каким?) тиражом Тв.п
на торжественнОМ( каком?) собрании П.п.
к позднЕМУ (какому?) вечеру Д.п.
легкИМИ( какими?) шагами Тв.п.
на трескучЕМ( каком?) морозе П.п.
застенчивЫМ(каким?) голосом Тв.п.
с громкИМ( каким?) плачем Тв.п.
вкуснЫМ(каким?)лещом Тв.п.
со спелЫМ(каким?)овощем Тв.п.
с могучИМ(каким?) размахом Тв п.
по широкОМУ( какому?) лугу Д.п.
летнИМИ(какими?) дождями Тв.п.
под горячИМ(каким?)песком Ив.п.
2. До последнЕЙ(какой?) капли
с маленькИМ(каким?)ершом
высокОГО(какого?)роста
раннИМ(каким?)утром
в темнУЮ(какую?)дубраву
развесистУЮ(какую?)березу
в надежнОЕ(какое?) место
с опытнЫМ(каким?) врачом
за известнЫМ (каким?)скрипачом
около душистОГО(какого?)цветка
о далекИХ(каких?)странах
за высокИМ(каким?)камышом
в зимнЕМ(каком?)саду
над желтЫМИ(какими?)полями
в мягкОМ(каком?)воздухе
в осиновУЮ(какую?)рощу
замечательнОЕ(какое?)настроение
под пушистОЙ(какой?)елкой
литературнОГО (какого?)кружка
в черно-синЕМ(каком?) небе
на высокОЙ(какой?)скале.
блииин очень очень долго писать это ну не совсем сложное задание но в принципе так-то это сложное задание но 100-120 слов это же жесть я понимаю ладно 50-60 слов это это всё равно не так нам на Сочи задали кстати сейчас историю такую расскажу юную нам задали писать теста что 20 слов но короче я написала это за 20 или 30 слов И вообще всё равно короче забей неважно если ты умный человек то ты будешь умный человек а если ты неумный человек тогда ты не будешь умный человек так как я сегодня ел клубнику это очень вкусная ягода обожаю клубнику А ещё и купил себе реальное easy easy easy easy easy easy easy boots обожаю физике и boots size кибуц физике будут короче как дела если что физике пробуду тут короче как дела если что физике Сейчас блин как дела у тебя
Объяснение:
даа