Тема урока:Повторение и систематизация изученного 1.Цель урока: Понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики;понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова. 2.Упр.552 Прочитайте стихотворение , выражая голосом настроение автора. К каким художественно-изобразительным средствам относятся выделенные слова? Заполните таблицу примерами из стихотворения. Упр.553Прочитать рассказ "Каникулы" Т. Лило. Какие иллюстрации можно будет нарисовать. Дайте словесное описание. ответить на тонкие и толстые вопросы.(стр.118) Упр.554 Послушайте отрывок из повести Н.Носова "Витя Малеев в школе и дома".Какое обещание дал учительнице Витя Малеев? Выполнить задания 1-8Задания для обратной связи: Составить синквейн к слову лето. Написать сочинение"Как я проведу свой летние каникулы
ответ: упр:552
Существительные:
Селом, воле, ветер, самолёт,поле, Полем,рябинка,ветрая, дубняк,пруду.
Прилагательные:
Полной, картофельное, меловеньким,студёному.
Глаголы:веет,цветет,бежит.
Местоположение:где.
Объяснение: упр 554
1. Время летит - быстро пришло , обещание дал - пообещал сделать ничего не поделаешь - уже поздно .
2. Пролетели , шагали - следовали , тащили - несли , не спеша - медленно , веселоечастливо , спешат - бегут .
3. Быстро - медленно , кончились - начались , вспомнил - забыл , смеялись - плакали ; весело - грустно , прохладный - теплый , большой - маленький
4. Ж.р : Ольга Николаевна , арифметика . М.p : мальчики , малыши . Ср.р : время , каинкулы .
5. Ж.p : книжки ( В.п. ) не учебные . М.р .: мальчики большие ( И.п. ) . Ср.р .:прекрасное утро ( В.п. ) .
6. Я , тебе , меня , мне , она ( ед.ч. ) .
7. Всем было весело : Целое лето я только и делал , что бегал играл в футбол , ао книжках даже позабыл думать . 8. 1 часть : каникулы , обещание , книги , арифметика . Тема : отдыхал на каникулах . 2 часть : 1 - е сентября , школа , грусть , радость . Тема : 1 - е сентября грустная пора .