Тема урока. Транспорт и окружающий мир ( продолжение) Непроизносимые согласные. Цели обучения 5 СТ2 - определить тему и основную мысль текста, опираясь на вопросы 5 П2 - mлагать основное содержание текста 5 П4 - создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном столях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории 5. Ч4 определять типы текстов: описание, повествование и рассуждение, различать книжный и разговорный стили по основным признакам (письмо, рекламный текст, объявление, дневник стихотворение, сказка и др.) 5. Ч6 - использовать ознакомительный вид чтения 5 СРНЗ. использовать именные части речи, согласуя слова в роде, числе и падеже предыдущих уроках.. Прием « Активное чтение». ( упр. 162A) Задание: прочитать текст, Письменно 1.Определи основную мысль текста 1.Составь план текста "Казахстанцы и велосипед насколько они совместимы?" 2.Выпиши предложение с прямой речью и составь схему Дескрипторы: -определяет основную мысль текста; -составляет план текста; -выписывает предложение с прямой речью и составляет схему
Наступала осень, каратели дни. Постоянные дожди ,лето уходила. У деревьев не было листвы, все покрылась золотою тканью. Наступила осень. Солнце греет ещё почти по-летнему, стремясь отдать последнее нерастраченное тепло. На голубом и чистом небе ещё почти нет туч. Осень - самая красивая пора года. Нельзя не восхищать той красотой, которую нам дарит осень. А как красиво осенью в лесу. Очень красиво в середине сентября. Природа в это время удивительна и прекрасна. Немного грустно, оттого что облетает листва, но стоять под разноцветным листопадом приятно и весело. Эти золотые леса
Крылатые фразы чаще всего попадают в лексику из исторических (легенды и события или литературных источников. Благодаря своей образности и выразительности они получают широкое распространение и становятся устойчивыми. Это могут быть цитаты или образные выражения, появившиеся на их основе. Многие крылатые фразы уже давно потеряли прямую связь с источником, при к современности.
Поэтому узнав происхождение и исконный смысл того или иного крылатого выражения, можно очень сильно удивиться. Бить баклуши" , "втирать очки", "водить за нос" и искать "козла отпущения".
Такие устойчивые выражения принято называть "крылатыми", что уже само по себе является крылатым выражением.
ответ: мини-сочинение
Наступала осень, каратели дни. Постоянные дожди ,лето уходила. У деревьев не было листвы, все покрылась золотою тканью. Наступила осень. Солнце греет ещё почти по-летнему, стремясь отдать последнее нерастраченное тепло. На голубом и чистом небе ещё почти нет туч. Осень - самая красивая пора года. Нельзя не восхищать той красотой, которую нам дарит осень. А как красиво осенью в лесу. Очень красиво в середине сентября. Природа в это время удивительна и прекрасна. Немного грустно, оттого что облетает листва, но стоять под разноцветным листопадом приятно и весело. Эти золотые леса
Объяснение:
Согласна.
Крылатые фразы чаще всего попадают в лексику из исторических (легенды и события или литературных источников. Благодаря своей образности и выразительности они получают широкое распространение и становятся устойчивыми. Это могут быть цитаты или образные выражения, появившиеся на их основе. Многие крылатые фразы уже давно потеряли прямую связь с источником, при к современности.
Поэтому узнав происхождение и исконный смысл того или иного крылатого выражения, можно очень сильно удивиться. Бить баклуши" , "втирать очки", "водить за нос" и искать "козла отпущения".
Такие устойчивые выражения принято называть "крылатыми", что уже само по себе является крылатым выражением.
Объяснение: