Тематическая работа 2 Заимствованные (иноязычные) слова.
Международные словообразовательные элементы.
1. слова и напишите как называют музыкантов,
на этих инструментах.
I) пнанино
2) гитара
3) саксофон
4) виолончель
(4б.)
2. Соедините стрелками иностранные (заимствованные) слова
соответствующими им русскими вариантами.
l) мерси
a) кружевная накидка
2) дефект
в) шарф
3) кашне
в) очки
4) гимназия
г) недостаток
5) мантилья
д
6) пенсне
e) школа
(бб.)
3. Подчеркните прилагательные, с которыми сочетается данное
существительное по смыслу.
погода: ненастная, несчастная, горячая, хорошая, пасмурная
жестокая;
снег: глубокий, жидкий, мокрый, пуховый, рыхлый, крошечный.
(За каждый правильный ответ - 1 б.)
Р.п. золотого человека; боевой экипировки; изобразительного искусства; символических изображений
Д.п. золотому человеку; боевой экипировке; изобразительному искусству, символическим изображениям
В.п. золотого человека; боевую экипировку; изобразительное искусство; символические изображения
Т.п. золотым человеком; боевой экипировкой; изобразительным искусством; символическими изображениями
П.п. о золотом человеке; о боевой экипировке; об изобразительном искусстве; о символических изображениях
Витя с самого детства мечтал о боевой экипировке.
В четверг мы занимались изобразительным искусством.
Я вижу золотого человека.
Я дал яблоко золотому человеку.
У нас на вазе нет никаких символических изображений.
Изобразительное искусство-мой самый любимый предмет в школе