В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ляятупой
ляятупой
28.07.2022 06:55 •  Русский язык

Тематический тест по заданиям №22-26 (по рассказу К.Д. Воробьёва «Рассказ партизана») Прочитайте текст (прикрепленный файл) и выполните задания 22-26.
Задание 22
Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
1) С того момента, как герой попал в фашистский плен 16 лет.
2)Немцы всю зиму не выгоняли рассказчика на работы, потому что жалели его.
3)Напарник героя-рассказчика заплакал, так как оказался трусом.
4) Литовские леса напоминали о России.
5) Герой знал, для чего фашистам были нужны берёзовые прутья.
Задание 23
Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.
1) В предложении 11 содержатся элементы описания.
2)В предложениях 12-13 представлено рассуждение.
3) Предложение 15 содержит пояснение того, о чём говорится в предложении 14.
4) В предложении 19 представлено повествование.
5) Предложение 30 представляет собою рассуждение.
Задание 24
Из предложений 5-7 выпишите разговорное слово.
Задание 25
Среди предложений 30-34 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с личного местоимения. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).
Задание 26
Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 22–25. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков (А, Б, В, Г) цифры, соответствующие номерам терминов из списка. Запишите последовательность в поле ответа без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Образность, эмоциональность речи писателя К.Воробьёва придают тропы, например, (А) (" ума не приложу" в предложении 46), (Б)
(«миляга» в предложении 19, и синтаксические средства (В) (в предложениях 33,34), а также (Г) (в предложении 31)».
Список терминов:
1) метафора
2) фразеологизм
3) лексический повтор
4) ряд однородных членов
5) эпитет
6) парцелляция
7) просторечное слово
8) цитирование
9) вопросительное предложение


Тематический тест по заданиям №22-26 (по рассказу К.Д. Воробьёва «Рассказ партизана») Прочитайте тек

Показать ответ
Ответ:
AruzhanDias
AruzhanDias
05.11.2022 07:39

                            Сочинение "Интересный случай"                                        

  Однажды со мной произошёл поучительный случай, после которого пришлось сделать важные выводы. На летних каникулах, мои бабушка и дедушка решили отправиться на прогулку в лес. Они живут в своём доме, а не далеко течет большая речка и стоит зеленый лес. Я пошёл(ла) с ними. Мы долго ходили по лесным тропинкам, было тепло, бабушка рассказывала интересные истории, а дедушка красиво свистел. Он обещал, что когда-то научит и меня так свистеть. Скоро я сказал(а), что устала и бабушка достала из своей походной сумки покрывало и простелила на зеленую травку. Мы устроили пикник.

   Скоро бабушка и дедушка решили прилечь отдохнуть, а я мог(ла) прогуляться не далеко от них. Я пошёл(ла) по заросшей тропинке и рассматривал(а) деревья. Я не заметил(а), как отошёл(ла) слишком далеко. Сначала я решил(а) позвать на но потом вспомнил(а), как поступают герои из мультфильмов, и решил(а) самостоятельно найти дорогу и вернуться назад. Я стал(а) идти по своим следам. Потом понял(а), что запутался(ась) и начал(а) плакать. Вдруг, услышал(а) голос дедушки и крикнул(а) в ответ. Оказалось, что я ушёл(ла) совсем не далеко, и наш лагерь был за двумя кустами.

  После этого случая, бабушка сказала мне, что как только я понял(а), что заблудился(ась), должен(на) кричать и звать на Если бы я пошёл(ла) в другую сторону, мог(ла) уйти очень далеко и заблудиться по-настоящему. Теперь я знаю, что если снова потеряю из виду взрослых, то остановлюсь на месте и буду их звать, чтобы ещё больше не заблудиться.                                                                                                   _

(Прости за то, что текст длинный)

0,0(0 оценок)
Ответ:
den751
den751
11.05.2021 15:35

Вечером заря жёлто-зелёной лентой перехватила свод, /отделяя уходящий день от выбегающей из-за гор ночи/(ДО).

Неожиданно над степью подул лёгкий ветерок, /принося с собой еле уловимый аромат земли/(ДО), /недавно освободившейся из-под снега/(ПО).

Зародившийся во Франции в условиях абсолютистского режима/(ПО) классицизм нашёл отражение в архитектуре большинства европейских стран, /отличаясь в каждой стране своими особенностям/(ДО).

Рассматривая сочетание слов как единицу синтаксиса/(ДО), учёные иногда применяют к нему наименование «синтагма», /возрождая тем самым старинную традицию употребления этого термина/(ДО).

Холодный предутренний ветер, /прогнавший остатки ночного тумана/(ПО), сердито помчался дальше, /раскачивая макушки сосен/.(ДО)

Берёза, /принаряженная зелёными клейкими листьями/(ПО), стояла посреди поляны, /радостно подставляя свои ветви весеннему солнышку/(ДО).

Утки, /испуганные внезапным появлением охотников/(ПО), шумно поднялись и, /кувыркаясь в воздухе/(ДО), медленно и тяжело полетели прочь.

Ёлка, /нарядно украшенная/(ПО), стояла посредине, /слабо рисуясь в полутьме/(ДО) и /наполняя комнату смолистым ароматом/(ДО).

Перед нами лежала Койшаурская долина, /пересекаемая, как двумя серебряными нитями, Арагвой и другой речкой/(ПО), и, /убегая в соседние теснины от тёплых лучей солнца/(ДО), скользил по ней голубоватый туман.

Не растерявшийся и в этой ситуации/(ПО) Остап уклонился вправо, /отыскивая глазами лодку с сидящим в ней верным Ипполитом Матвеевичем/(ДО).

Река, /сжатая с обеих сторон неприступной стеной леса/(ПО), пенилась, /вздымая валы(ДО)/, и стремительно катилась мимо.

Обводя глазами стены гостиной/(ДО), я увидел старинный портрет швеи, /ласково улыбающейся мне из своих золотых рамок/(ПО).

Леонид Леонов, /являясь классиком русской литературы ХХ века(ДО)/, был неутомимым защитником русского леса, /названного им «зелёным другом»/(ПО).

Сад, /всё больше редея/(ДО) и /переходя в настоящий луг/(ДО), спускался к /поросшей зелёным камышом и ивняком/(ПО) реке.

Художники-романтики, /отвергнув строгие и не допускающие отступлений принципы классицизма/(ДО), открыли многообразие и неповторимость мира, /окружающего человека/(ПО).

Увидев в своей комнате человека(ДО)/, уносящего опечатанный стул/(ПО), Авессалом Владимирович взмахнул выглаженными у портного брюками и подпрыгнул.

Николай, /смущённый от волнения/(ПО), сел рядом, /отвернув в сторону лицо(ДО)/ и /приглаживая волосы(ДО)/.

Громом возвестив весну(ДО)/, гроза звенела по траве, /давно ожидавшей влаги и прохлады/(ПО).

Лес, /ещё недавно синевший впереди/(ПО), неожиданно побледнел, /растворяясь в косых потоках ливня/(ДО).

На иных березах, /обращённых к солнцу/(ПО), появились, /ясно обозначившись(ДО)/, серёжки, /покрытые золотом/(ПО).

ПО - причастный оборот

ДО - деепричастный оборот

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота