ТЕМАТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Первый семестр СРО № 1 Тема: Функциональные стили языка.
Цель: совершенствование коммуникативных навыков при написании текстов различных функциональных стилей.
Задание: определить функциональные стили в соответствии со сферой общения и коммуникативными целями.
Рекомендации по выполнению самостоятельной работы Подберите несколько текстов объединенных общей темой. Определите, к какому функциональному стилю относится данный текст. Укажите специфические особенности, которые позволили вам определить стилевую принадлежность каждого текста. Для обоснования ответа используйте таблицу
И Шутков пользовался общей приязнью.
1. Охарактеризовать предложение по цели высказывания: повествовательное
2. Охарактеризовать предложение по эмоциональной окраске: невосклицательное.
3. Охарактеризовать предложение по наличию грамматических основ: простое
Далее
4. Охарактеризовать предложение по наличию главных членов предложения: двусоставное
подлежащее - Шутков
сказуемое - пользовался
5. Охарактеризовать предложение по наличию второстепенных членов предложения: распространённое
6. Указать, осложнено чем-либо предложение (однородными членами, обращением, вводными словами) или не осложнено.
7. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи.
и - союз
пользовался - глагол
общей - имя прилагательное
приязнью - имя существительное
8. Составить схему предложения, указав грамматическую основу -
Шутков пользовался - грамматическая основа
( схему не могу начертить)
Смотря какая книга! Врспиятие каждого человека к каждай книге разное! НО если книга имеет интересное содержание и её форма и стиль текста доступен всем то по теории вероятности книга оставит хоть какой то осадок в мозге читающего. Если же книга написана на не доступном для обычного человека языке , к примеру на научном или содержит сложные термины ( психологические , биологические , научные , медицинские) то в голове человека прочитавшего эту книгу образуется каша или по русски говоря его мозг взорвётся , что понесёт за собой летальный иход т.е. сМеРтЬ!