тему не поняла, а оценку портить не хочется.
Задание 1. Соотнесите схемы и соответствующие предложения. (Знаки препинания в предложениях не
расставлены). Предложение списывать не нужно, указываете номер предложения и букву схемы (например:
1-г).
а) [ ] : [ изъяснение ] .
б) [ условие ] – [ ] .
в) [ ] , [ ] .
г) [ ] ; [ ] .
1) Дубровский между тем лежал в постели уездный лекарь не совершенный невежда успел пустить
ему кровь.
2) На клумбе белели ромашки синели незабудки.
3) Глубже пахать больше хлеба видать.
4) Павел мгновенно почувствовал наконец-то подул долгожданный южный ветерок.
Задание 2. Списать сложные предложения с разными видами связи, расставить знаки препинания.
Составить схемы к предложениям:
Русский человек так уверен в своей силе и крепости что он не прочь и поломать себя он мало занимается
своим и смело глядит вперед. В старом лесу где было совсем темно жизнь продолжалась звучно
щелкали соловьи раздавался треск сухих веток.
3) тормоС, остроФ, флаК. Фонетический закон конца слова: шумный звонкий согл. на конце слова оглушается.
4) Региональный говор, ну или что-то в этом роде) Спецефическая речь для данного региона) По-моему, там должно произносится Г, а не х) Ну типо вместо слова где, они говорят Хде)Но я там не была, поэтому не уверенна.
5) коЗьба, леСть (регрессивная ассимиляция согл. по звонкости и глухости, т.е. уподобление первого согласного второму), зоНЬтик (регрессивная ассимиляция согл. по мягкости, т.е. согл.смягчается уподобляясь последующему мягкому согл.).
6) Фашизм, национализм, реализм. Твёрдый з.
7) Жжигать, бежизненный, иЖести, бешумно. Звуки эти не произносятся. В первом случае звук ж как бы затяжной, м/б обозначается двумя ж, а м/б тоже не обозначается никак)
8) До слова расказчик все эти звуки не произносятся. Далее раскаЩик, Щитать, раЩистить (не уверена), дваЦать, оЦа, солдаЦкий, переписываюЦа, увидеЦА, мяХко, леХко.
Увы, это всё, чем я могу