Однажды волшебник Чародей Чудаков задумал чудо совершить...
жители города Шишкин собрались на площади в ожидании чуда. Чародей чудаков достал щупальце и взамхнул им. Появилось чудовище с шишечками на жирных ножищах. Шишковчане удивились, а чудище ощерилось. Чародей взмахнул щупальцем и чудище, шипя, уползло в чащу.
Затем чародей опять взмахнул щупальцем и появилось новое чудище с чубчиком на чубаром коне. "щаз я широко открою пастищу и всех вас съем!" Шишковчане живо спрятались. Чубатое чудище на чубаром коне ускакало в чащу рвать шишки. С тех пор оно проживает там, прожигая жизнь.. копченые щуки - его пища.
В третий раз чародей взамхнул щупальцем... И появились живые шуршалочки, которые с чавканьем почапали к шишковчанам, широко улыбаясь во всю ощеренную пасть. Жители, собравшиеся на площади со старху начали щупать карманы, проверяя, есть ли там чупа-чупсы. Чупа-чупсы, очищенные от фантиков они втыкали в чавкалки живых шуршалочек. Чавкалки живо слипались. Шуршалочки уплозли в чащу за щавелем. при употреблении щавеля в пищу чавкалки разлепляются.
короче, жители Шишкино в году чаще ходили по чаще.
Песок (Быт. XXII, 17, Исх. II, 12 и др.) — из разряда минеральных тел, состоит из мелких кварцевых и других минеральных частиц, образовавшихся от разрушения кремнистых или кварцевых пород. В Священ. Писании песок служит символом иногда бесчисленного множества, как напр. потомства Авраама (Быт. XXII, 17), зернового хлеба, собранного Иосифом во дни урожая в Египте (Быт. ХLI, 49), многочисленности ханаанского войска и др. (Нав. XI, 4), птиц (Пс. LХХVII, 27); то — иносказанием тяжкого и подавляющего бремени, как напр. страданий Иова (Иов. VI, 3), обширности мудрости и ума ц. Соломона (III Цар. IV, 29). Легче понесть песок и соль и глыбу железа, говорит премудрый сын Сирахов, нежели человека бессмысленного (Сир. XXII, 1, 6); то наконец служит для изображения ненадежности и непрочности уподобляет человека только слушающего Слово Божие, но не исполняющего его, мужу безрассудному, построившему дом свой на песке (Мф. VII, 26). Премудрый сын Сирахов уподобляет крупинке песка лета человеческие в сравнении с вечностью (Сир. ХVIII, 8). Число лет человека, говорит он, — много если сто лет. Как капля воды из моря или крупинка песка, так малы лета его во дне вечности
ЖЕВА́ТЬ, жую, жуёшь, ·несовер., что.
1. Размельчать, растирать зубами и движениями языка. Мальчик жует хлеб. Матрос жует табак.
2. Есть, кушать (·прост. ·фам. ). Жевать захотелось!
3. перен. Нудно делать что-нибудь или рассуждать о чем-нибудь, мямлить (·разг. ·фам. ). Долго жевали они этот вопрос.
• Жевать губами - делать губами жевательные движения (преим. о беззубых). Жевать жвачку (ирон. ·неод.) - перен. нудно, надоедливо повторять одно и то же. «Каутский на протяжении десятков и десятков страниц жует жвачку о том, что фабрики нельзя передавать поодиночке рабочим!» Ленин.
жители города Шишкин собрались на площади в ожидании чуда. Чародей чудаков достал щупальце и взамхнул им. Появилось чудовище с шишечками на жирных ножищах. Шишковчане удивились, а чудище ощерилось. Чародей взмахнул щупальцем и чудище, шипя, уползло в чащу.
Затем чародей опять взмахнул щупальцем и появилось новое чудище с чубчиком на чубаром коне. "щаз я широко открою пастищу и всех вас съем!" Шишковчане живо спрятались. Чубатое чудище на чубаром коне ускакало в чащу рвать шишки. С тех пор оно проживает там, прожигая жизнь.. копченые щуки - его пища.
В третий раз чародей взамхнул щупальцем... И появились живые шуршалочки, которые с чавканьем почапали к шишковчанам, широко улыбаясь во всю ощеренную пасть. Жители, собравшиеся на площади со старху начали щупать карманы, проверяя, есть ли там чупа-чупсы. Чупа-чупсы, очищенные от фантиков они втыкали в чавкалки живых шуршалочек. Чавкалки живо слипались. Шуршалочки уплозли в чащу за щавелем. при употреблении щавеля в пищу чавкалки разлепляются.
короче, жители Шишкино в году чаще ходили по чаще.
Песок (Быт. XXII, 17, Исх. II, 12 и др.) — из разряда минеральных тел, состоит из мелких кварцевых и других минеральных частиц, образовавшихся от разрушения кремнистых или кварцевых пород. В Священ. Писании песок служит символом иногда бесчисленного множества, как напр. потомства Авраама (Быт. XXII, 17), зернового хлеба, собранного Иосифом во дни урожая в Египте (Быт. ХLI, 49), многочисленности ханаанского войска и др. (Нав. XI, 4), птиц (Пс. LХХVII, 27); то — иносказанием тяжкого и подавляющего бремени, как напр. страданий Иова (Иов. VI, 3), обширности мудрости и ума ц. Соломона (III Цар. IV, 29). Легче понесть песок и соль и глыбу железа, говорит премудрый сын Сирахов, нежели человека бессмысленного (Сир. XXII, 1, 6); то наконец служит для изображения ненадежности и непрочности уподобляет человека только слушающего Слово Божие, но не исполняющего его, мужу безрассудному, построившему дом свой на песке (Мф. VII, 26). Премудрый сын Сирахов уподобляет крупинке песка лета человеческие в сравнении с вечностью (Сир. ХVIII, 8). Число лет человека, говорит он, — много если сто лет. Как капля воды из моря или крупинка песка, так малы лета его во дне вечности
ЖЕВА́ТЬ, жую, жуёшь, ·несовер., что.
1. Размельчать, растирать зубами и движениями языка. Мальчик жует хлеб. Матрос жует табак.
2. Есть, кушать (·прост. ·фам. ). Жевать захотелось!
3. перен. Нудно делать что-нибудь или рассуждать о чем-нибудь, мямлить (·разг. ·фам. ). Долго жевали они этот вопрос.
• Жевать губами - делать губами жевательные движения (преим. о беззубых). Жевать жвачку (ирон. ·неод.) - перен. нудно, надоедливо повторять одно и то же. «Каутский на протяжении десятков и десятков страниц жует жвачку о том, что фабрики нельзя передавать поодиночке рабочим!» Ленин.