В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
pain26
pain26
20.08.2021 10:31 •  Русский язык

"Теоретические и методологические основы профессиональной подготовки будущих практических психологов рассматриваются в работах: П. П. Горностая, Т. Н. Даниловой, Н. М. Дудник, Л. Н. Кобыльник, Н. А. Коць, Н. Ф. Литовченко, В . В. Литвиновой, Л. В. Логиновой, А. А. Миненко, Л. В. языки В. Г. Панка, Н. И. Повьякель, Л. П. Скорич, И. Г. Тимощука, В . Л. Туринина, Н. В. Чепелев и др. Цель исследования - создать и экспериментально проверить эффективность программы функционально-ролевой структуры личности психолога. В целях нашего исследования мы исходили из следующего рабочего определения понятия о развитии ролевой структуры личности психолога. Развитие эмоциональной памяти - это развитие системы процессов запоминания, сохранения и воспроизведения эмоционально насыщенной информации, обогащения эмоционального опыта и повышение уровня его действенности."

1. Определите, к какому подстилю принадлежит отрывок.

2. ответ обоснуйте.

Показать ответ
Ответ:
milana20101986
milana20101986
21.07.2021 03:23
В настоящее время я являюсь ученицей школы №(Пишешь свой номер школы).Мне нравится моя школа,ноя думаю что она может быть лучше.Идеальная для меня школа располагалась бы на тихом ,спокойном месте не далеко от парка что бы можно было прогуляться и сходить перекусить.В моей идеальной школе должны быть шкафчики в которые можно положить личные вещи.Сегодня мы должны изучать много уроков которые очень нам на Экзаменах . В моей школе можно выбирать предмет. Но русских язык без вопросов потому что он учит нас писать без ошибок.Так же я бы хотела маленький игровой уголок что бы можно было бы поиграть с друзьями в шахматы и другие настольные игры.Подводя мой итог моя идеальная школа была бы местом, в которое мне нравилось ходить.(вот так вот.) Моя идеальная школа)
0,0(0 оценок)
Ответ:
revunova
revunova
21.01.2021 11:13
Части́ца — служебная часть речи, которая вносит различные значения, эмоциональные оттенки в предложение или служит для образования форм слова.
В классе частиц объединяются постоянные служебные (незнаменательные) слова, которые:выражают самые разнообразные субъективно-модальные характеристики: побудительности, сослагательности, условности, желательности, а также оценки сообщения или отдельных его частей;участвуют в выражении цели сообщения (вопросительность), а также в выражении утверждения или отрицания;характеризуют действие или состояние по его протеканию во времени, по полноте или неполноте, результативности или нерезультативности его осуществления.Перечисленные функции частиц группируются:в функции формообразованияв функции разнообразных коммуникативных характеристик сообщения.Общим для всех этих функций является то, что во всех случаях в них присутствуетзначение отношения,отношения (отнесенности) действия, состояния либо целого сообщения к действительности,отношения говорящего к сообщаемому,причем оба эти вида отношений очень часто совмещаются в значении одной частицы.Характерной чертой многих частиц является то, что по своему строению и функциям они сближаются с наречиями, союзами или междометиями и не всегда могут быть им строго противопоставлены; во многих случаях частицы сближаются также с Значением частицы как отдельного слова является то отношение, которое выражается ею в предложении.
В соответствии с вышеназванными функциями выделяются следующие основные разряды частиц:формообразующие частицы (пусть, пускай, давайте, да, давай, бы, б, бывало):образующие формы слов;образующие степени сравнения прилагательных и наречий;отрицательные частицы (не, нет, вовсе не, далеко не, отнюдь не);частицы, характеризующие признак (действие или состояние) по его протеканию во времени, по полноте или неполноте, результативности или не результативности осуществления;модальные частицы:вопросительные частицы (ли, неужели, разве);указательные частицы (вот, вон);уточняющие частицы (именно, как раз, прямо, точь-в-точь);выделительные и ограничительные частицы (только, лишь, исключительно, почти что, единственно);восклицательные частицы (что за, как);усилительные частицы (даже, ни, же, ведь, уж, всё-таки, всё);смягчение требования -ка (подай-ка, налей-ка) -то (молоко-то сбежало); также в этих целях используется -с (наценка-с), происходящий от сокращённого обращения «сударь»;сомнение (вряд ли, едва ли);побудительные частицы (пусть, пускай, давай(те)).Существенно при этом, что модальные (оценочные, экспрессивные) значения в том или ином виде присутствуют и в частицах отрицательных, вопросительных, характеризующих действие по его протеканию или результативности, в частицах-репликах.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота