В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
кика20051
кика20051
10.03.2023 17:11 •  Русский язык

Терапевтических целях. 2. Прочитайте заметку. Какова ее основная мысль? В каком предложении она
выражена? Задайте "толстые" вопросы по заметке. Составьте сложный план за-
метки. Определите род аббревиатур.
В Баку на заседании 18-й сессии Международного комитета ЮНЕСКО
по биоэтике (МКБ) рассматривались вопросы, связанные с клонирова-
нием человека и традиционной медициной.
Члены комитета обсудили аспект уязвимости человека и принципы
уважения неприкосновенности личности, провозглашаемые “Всеобщей
декларацией о биоэтике и правах человека”. Речь шла о проблемах
клонирования человека и позиции правительств разных стран в этом
вопросе.
Один из дней заседаний был посвящен теме “Биоэтика в Восточной
Европе: накопленный опыт, перспективы и новые этические вызовы”с.
МКБ первым начал заниматься проблемой клонирования, заложив
основу для разработки “Всеобщей декларации о геноме человека и правах
человека” (1997 год), осудившей клонирование с целью воспроизводства
индивидов как противоречащее человеческому достоинству.


Терапевтических целях. 2. Прочитайте заметку. Какова ее основная мысль? В каком предложении она выра

Показать ответ
Ответ:
Spudi14
Spudi14
01.07.2020 04:00
1. От этого, понятно, замок казался еще страшнее, и даже в ясные дни, когда, бывало, ободренные светом и громкими голосами птиц, мы подходили к нему поближе, он нередко наводил на нас припадки панического ужаса, — так страшно глядели черные впадины давно выбитых окон; в пустых залах ходил таинственный шорох: камешки и штукатурка, отрываясь, падали вниз, БУДЯ ГУЛКОЕ ЭХО, и мы бежали без оглядки, а за нами долго еще стоял стук, и топот, и гоготанье.
2. Все, что не находило себе места в городе, потерявшее по той или другой причине возможность платить хотя бы и жалкие гроши за кров и угол на ночь и в непогоду, — все это тянулось на остров и там, среди развалин, преклоняло свои победные головушки, ПЛАТЯ ЗА ГОСТЕПРИИМСТВО ЛИШЬ РИСКОМ БЫТЬ ПОГРЕБЕННЫМИ ПОД ГРУДАМИ СТАРОГО МУСОРА.
3. Все эти бедняки терзали внутренности дряхлого здания, ОБЛАМЫВАЯ ПОТОЛКИ И ПОЛЫ, топили печи, что-то варили и чем-то питались — вообще как-то поддерживали свое существование.
4. Это Януш сортировал население развалин, ОТДЕЛЯЯ "ДОБРЫХ ХРИСТИАН" ОТ БЕЗВЕСТНЫХ ЛИЧНОСТЕЙ.
5. В будни эти старики и старухи ходили с молитвой на устах по домам более зажиточных горожан, РАЗНОСЯ СПЛЕТНИ, ЖАЛУЯСЬ НА СУДЬБУ , ПРОЛИВАЯ СЛЕЗЫ и клянча, а по воскресеньям они же длинными рядами выстраивались около костелов[4] и величественно принимали подачки во имя «пана Иисуса» и «панны Богоматери».
6. Но Януш и старые ведьмы с криком и ругательством гоняли их отовсюду, УГРОЖАЯ КОЧЕРГАМИ И ПАЛКАМИ, а в стороне стоял молчаливый будочник, тоже с увесистою дубиной в руках.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Красотка12092002
Красотка12092002
28.07.2020 08:19

2

Объяснение:

1) Снег сошёл, оставшись кое-где рыхлыми клочками в тенистых перелесках. (дееприч. оборот в конце предложения, 1 запятая)

2) Ручьи неслись, закручивая щенки вокруг камней, и собирались в глубокие лужи в низинках. (причастный оборот после определяемого слова, выделяется с 2-х сторон запятыми)

3) Крича громко и суетливо, воробьи рассаживались на ветках придорожных деревьев. (дееприч. оборот в начале предложения, 1 запятая)

4) Вместе с весенним ароматом чувство радости вливалось в душу, наполняя её ожиданием счастья. ( дееприч. оборот в конце, 1 запятая)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота