Тест. Морфологический разбор. Задание 1
Вопрос:
Какие постоянные признаки мы указываем при морфологическом разборе существительных?
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
1) род
2) склонение
3) число
4) падеж
5) одушевлённость
6) собственное или нарицательное
Задание 2
Вопрос:
Какие непостоянные признаки мы указываем при морфологическом разборе существительных?
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
1) род
2) склонение
3) число
4) падеж
5) одушевлённость
6) собственное или нарицательное
Задание 3
Вопрос:
Посмотрите на предложение. Укажите верный признак для выделенного существительного.
Мы зашли в удобное купе.
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) мужской род
2) 1-е склонение
3) 2-е склонение
4) несклоняемое
5) употреблено в Тв. п.
Задание 4
Вопрос:
2 из 3
Посмотрите на предложение. Укажите верный признак для выделенного существительного.
Никогда не бойся идти к своей мечте!
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) разносклоняемое
2) употреблено в форме Р. п.
3) одушевлённое
4) употреблено во множественном числе
5) нарицательное
Задание 5
Вопрос:
Посмотрите на предложение! Какие признаки выделенного слова мы укажем при морфологическом разборе существительного?
В Древней Греции был распространён культ бога Аполлона.
Выберите несколько из 7 вариантов ответа:
1) неодушевлённое
2) одушевлённое
3) нарицательное
4) собственное
5) 1-е склонение
6) 2-е склонение
7) 3-е склонение
Задание 6
Вопрос:
Посмотрите на предложение! Какие признаки выделенного слова мы укажем при морфологическом разборе существительного?
В Древней Греции был распространён культ бога Аполлона.
Выберите несколько из 7 вариантов ответа:
1) мужской род
2) женский род
3) употребляется в единственном числе
4) в предложении является подлежащим
5) в предложении является дополнением
6) употреблено в форме Р. п.
7) употреблено в форме В. п.
Задание 7
3 из 3
Вопрос:
Прочитайте предложение. Какие признаки существительного указаны верно?
На следующей неделе мы собираемся поехать в Токио.
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
1) несклоняемое
2) одушевлённое
3) собственное
4) средний род
5) единственное число
6) употреблено в предложном падеже
Задание 8
Вопрос:
Прочитайте предложение. Какие признаки существительного указаны неверно?
Моя сестра дразнит свою подругу плаксой.
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
1) несклоняемое
2) общий род
3) нарицательное
4) неодушевлённое
5) 1-е склонение
6) употреблено в форме Тв. п.
Каждый человек индивидуален по-своему. Мы все отличаемся друг от друга внешними качествами, характером, привычками. У каждого свой вкус и свои взгляды на все, что происходит вокруг.
Мой класс не является исключением. Каждый ученик уникален и интересен по-своему. Есть у нас два одноклассника – лучшие друзья. Мальчики дружат с младенческих лет, так как дружат и их родители. Правду, наверное говорят, что противоположности притягиваются. Глядя на них вообще сложно представить, как эти двое могут сосуществовать вместе, а они лучшие друзья.
Максим – старательный, заботливый и внимательный мальчик. Он хорошо учится. Нет, он не отличник, но разбирается во всех предметах. Любимый его школьный урок – химия. Ему нравится проводить всевозможные эксперименты. Его увлекает что-то новое и ранее неизвестное. Максу нравится совмещать, казалось бы, несовместимые элементы. Что же касается Олега – это настоящий сорвиголова. Конечно, его любимый урок – это физкультура. А где же еще можно носиться сломя голову, как не на этом уроке. Его совершенно не интересует наука, он постоянно попадает в какие-то переделки. Олег – настоящее недоразумение. Если говорить о его успеваемости, то учеба его вовсе не интересует. Он хочет стать спортсменом и считает, что спортсмену ничего кроме спорта знать и уметь не нужно.
Хоть они и совершенно не похожи между собой, но они прекрасно дополняют друг друга. Если у Олега что-то не выходит с уроками, Макс всегда придет ему на подскажет и объяснит. Если же у Максима случается какая-то проблема, где нужно использовать физическую силу, то Олег тут как тут. Они никогда не оставят друг друга в беде, всегда придут на и будут вместе до конца, что бы не случилось.
Многие одноклассники восхищаются ими и их взаимоотношениями, ведь так дружить могут единицы. И действительно странно, как люди с такими разными характерами и взглядами на жизнь, могут так тесно общаться.
Мне кажется, они свою дружбу пронесут через всю жизнь, и будут учить своих детей тому же. Ведь в наше время так мало чего-то искреннего и по истине, настоящего. Они заслуживают уважения.
Мне бы тоже хотелось иметь такого друга, который в любой момент придет на которому нужна будет моя поддержка и он примет ее.
Все люди разные, но мы должны научиться находить общий язык со всеми.
Источник: Сравнительная характеристика двух одноклассников (двух друзей) сочинение 8 класс
Но в молодости, восемнадцати лет, была прелестна : высокая, стройная, грациозная и величественная, именно величественная.
2. Отец Вареньки был очень красивый, статный, высокий и свежий старик.
3.Я был не только весел и доволен, я был счастлив, блажен, я был добр, я был не я, а какое-то неземное существо, не знающие зла и на одно добро.
4.Брат и вообще не любил светп и не ездил на балы, теперь же готовилсч к кандидатскому экзамену и вел самую правильную жизнь.
5. Позади их стояли барабанщик и флейтщик и не переставая повторяли всё ту же неприятную, визгливую мелодию.
Объяснение: