Тест Отметьте непереходные глаголы:
а) мыться б) возводить в) клеить г) стоять д) строить е
2.В каком ряду все глаголы совершенного вида?
а) Поговорить, приезжаю, знаю б) Разыскал, ждал, продадут
в) Сказали, сдают, покататься г) Скажет, продолжить, дадут
3.К какому глаголу неправильно подобран инфинитив?
а) Уберет – убирать б) Сдаст – сдать
в) Отвечу – ответить г) Предоставлю – предоставлять
4.Какие глаголы относятся ко II спряжению?
а) Клеить б) Брить в) Таять г) Видеть д) Скосить е) Перестроить
5.В каких рядах все глаголы имеют в окончании букву Е?
а) Устаре..шь, разогре.. шь, досмотр.. шь б) Владе.. шь, чита.. шь, похуде.. шь
в) Стел.. шь, та.. шь, тресн.. шь г) Зараста.. шь, дыш.. шь, работа.. шь
6.Какие морфологические признаки соответствуют выделенному в предложении слову?
Этот сад всегда возвращал меня к воспоминаниям о детстве.
а) Возвратный б время в) Переходный г) II спряжения д) В 3-м лице
7.Суффиксы -ОВА-, -ЕВА- пишутся в глаголах:
а) использ…вать б) расспраш…вать в) жал…ваться г) пропал…вать
д) загад..вать е) завид..вать ж) попроб..вать
8. В каком примере в глаголе пишется Ь знак?
а) С топором весь свет пройдёш… . б) Волк на добычу стремит…ся.
в) Дуб для жилища не годит…ся. г) Он добросовестно трудит…ся.
9.Какие глаголы являются безличными?
а) нездоровится б) горевать в) одевается д) дышится е) бушевать
10.В каком словосочетании НЕ пишется раздельно?
а) (не)взлюбил соседа. б) (не)навидеть за предательство. в) (не)скосили траву. г) как будто (не)доумевала.
Диалог: дружеская беседа, дискуссия, ответы учеников на вопросы учителя на уроке,обсуждение и совместная оценка прослушанного сообщения или доклада, семейный разговор за столом, диспут, официальные переговоры, интервью.
Полилог: Лекция, дискуссия, ответы учеников на вопросы учителя на уроке, обсуждение и совместная оценка прослушанного сообщения или доклада, семейный разговор за столом, диспут, прения, интервью.
Я не люблю долго спать. В шесть утра у меня не только убрана кровать, но и почищены зубы, а также сделана зарядка. При этом зарядку я делаю ежедневно в обязательном порядке, так как здоровье превыше всего. Перед школой полноценный перекус с любимой кашей, после нее пью чай с хлебцами. Полон энергии, сытый я начинаю трудовой день, отправляясь в школу. В школе достаточно большая нагрузка, но благодаря переменам, мы отдыхаем и готовы с новым звонком грызть очередной кусочек гранита, изучая следующий урок. После школы иду домой, обедаю. У меня есть около часа для того, чтобы отдохнуть, еще столько же мне нужно, чтобы сделать домашнее задание. Потом отправляюсь на любимые занятия по танцам. Во время занятий мы отрабатываем различные элементы, и доводим мою программу до высшего уровня. Потом я участвую в различных конкурсах, занимая призовые места. Но для этого мне приходится полноценно каждый день трудиться. Но это приятный труд. После танцев иду на курсы английского, ведь кто знает несколько языков, получает в будущем больше возможностей. В шесть часов ужинаю и иду на встречу с друзьями. Мы хоть и современные дети, но за гаджетами редко сидим, ведь на самом деле много других активных и умственных увлечений. С друзьями время летит незаметно. В девять вечера я уже дома. Осуществив ванные процедуры, почитав перед сном любимую книгу, ложусь спать, чтобы в новый день вступить с новыми силами. На выходных мой режим дня немного другой, ведь там не нужно идти в школу. Вместо этого мы всей семьей проводим время вместе, устраивая походы, ходим в кино, парки, зоопарк. На выходных я хожу на футбол, но это уже тема для другого сочинения за 4 класс. Почему человек должен соблюдать режим дня и планировать свое время? Это нужно для того, чтобы все успевать и при этом не перетруждать себя, правильно планируя свою деятельность, чередуя ее с отдыхом.
Ещё сочинения на https://sochinyshka.ru/sochinenie-na-temu-rezhim-dnya.html © Сочиняшка.RU