Тест по русскому языку, 5 класс
Задание № 6Какие стили речи вы знаете?
описание, художественный, рассуждение
художественный, научный, разговорный
описание, повествование, рассуждение
художественный, научный, рассуждение
Другое:
Какие типы речи вы знаете?
описание, художественный, рассуждение
художественный, научный, разговорный
описание, повествование, рассуждение
художественный, научный, рассуждение
Вариант 5
Другое:
Раздел науки о языке, изучающий звуки нашей речи
Морфология
Синтаксис
Морфемика
Фонетика
Другое:
Группа предложений, объединённых одной мыслью и темой. Предложения могут быть связаны как лексически, так и грамматически.
Слово
Звук
Текст
Предложение
Другое:
То, о чем говорится в тексте - это...
Тема
Основная мысль
Предложение
Слово
Это то, что хотел нам сказать автор, то, ради чего он написал этот текст
Тема
Основная мысль
Предложение
Слово
Другое:
Старый охотник очень любил музыку. Он часто сидел на завалинке и пиликал смычком на скрипке. Не очень красиво это у него получалось, но старик и тем был доволен. У каждого ведь есть занятия, за которыми душа отдыхает. Однажды мимо проходил знакомый и говорит старику:— Ну что ты глупостями занимаешься: брось-ка свою скрипку-то, я сейчас медведя видел в лесу!Старик отложил скрипку, взял ружьё и пошёл в лес. В лесу старик долго искал медведя, устал и присел на пенёк отдохнуть. Тихо-тихо вокруг, слышно, как листья шепчут. Вдруг старик услыхал: «Дзенн!..» Красивый такой звук, как струна пропела. Старик удивился: «Кто же это в лесу на струне играет?» Звук слышался с опушки. Старик подкрался и видит: на опушке разбитое грозой дерево, из него торчат длинные щепки. А под деревом сидит медведь, схватил одну щепку лапой. Медведь потянул к себе щепку и отпустил её. Щепка задрожала, и в воздухе раздалось то самое ‹дзенн!..» Медведь наклонил голову и слушает. Старик тоже слушает: хорошо поёт щепка! Закинул старик ружьё за спину да пошёл домой. Вечером старик опять сидел на завалинке со скрипкой. Он пальцем дёргал одну струну, а струна тихонечко пела: «Дзенн!..»Давешний прохожий с старика:— Ну что, убил медведя?— Нет, — ответил старик.— Что ж так?— Да как же в него стрелять, когда он в душе такой же музыкант, как и я?
Старик не смог убить медведя, потому что они оба музыканты
Старик не мог стрелять
Медведь оказался большой и страшный
Старик закинул ружье за спину и пошел домой
Другое:
Раздел науки о языке, изучающий словосочетание и предложение
Морфология
Морфемика
Фонетика
Синтаксис
Другое:
Сколько звуков в русском алфавите?
33
31
26
35
Другое:
Найдите слово, в котором все согласные звуки мягкие
сельский
чеснок
речью
шорох
Другое:
Часто люди задаются вопросами " Как язык сохранить память о " , " Почему русский язык важно знать ?"
В русском языке множество древних слов, я думаю с этих слов учёные изучают чем занимались люди в древности, от каких языков произошёл русский язык и т.д. . Также язык нам прочитать летопись " повесть временных лет" , где указаны важные события на Руси .
Русский язык важно знать для того чтобы уметь читать, писать правильно и правильно произносить слова . Например , некоторые люди путают, где надо употреблять "надеть", а где "одеть" или не правильно произносят слово свёкла и свекольный.
Нужно знать русский язык доя того чтобы помнить историю нашей страны и русского языка , чтобы правильно читать, писать , произносить слова
Объяснение:
1. Зуб на зуб не попадает - холодно
2. Душа не лежит - нет охоты, желания
3. И в ус не дует - беззаботный
4. Ноги не держат - устал
5. Комар носа не подточит - не придерёшься
1. Сегодня очень холодно на улице, просто зуб на зуб не попадает.
2. Не лежит у меня душа решать эту задачу, я ее просто не понимаю.
3. У моего брата столько работы, а он сидит у компьютера и в ус не дует.
4. Я сегодня безумно устал, весь день в пути, меня просто ноги не держат.
5. Недавно у нас в квартире ремонт, работы выполнены так здорово, комар носа не подточит.