В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
peter0707
peter0707
02.01.2021 19:58 •  Русский язык

Тест по теме “Склонение имён существительных во множественном числе” 1) Обозначь падеж выделенных имён существительных. Писатели пишут книги. Книги стоят на полке. На грядке растут овощи. Крестьяне выращивают овощи. 2) Выпиши слова в Р.п. мн.ч.. Много игрушек из обрезков бумаги сделали школьники для малышей детского сада. 3) Выбери правильное написание. Рисовал оленей/олений, сбор помидоров/помидорав, всадники в шлемох/шлемах, насыпать птицом/птицам, дом с окнами/окноми, концерт для героев/героив. 4) Выбери правильное написание. Много 1. ботинок 2. ботинков Три пары 1. чулков 2. чулок Нет 1. туфель 2. туфлей 1. директора 2. директоры 1. шофёры 2. шофера 1. трактора 2. тракторы Самостоятельная работа по теме “Склонение имён существительных во множественном числе” 1) Поставь существительное школа во множественном числе в Р.п. Д.п. Т.п. П.п. 2) Определи падеж у существительных множественного числа. Земляника любит расти по лесным опушкам. Шампиньоны растут у лесных дорог, на огородах. Рыжики растут под соснами. 3) Запиши данные слова во множественном числе. Чудо ребёнок Брат человек село 4) Поставь имена существительные в Р.п. мн.ч.. Ящик (апельсины) много (дела) одиннадцать (килограммы) пара (носки) чехлы от (кресла) нет (места)

Показать ответ
Ответ:
smokenmyr
smokenmyr
14.09.2022 19:04
Подать заявку личный кабинет главная положение о фестивале и конкурсах поиск по сайту разделы конкурс «презентация к уроку» конкурс «электронный учебник на уроке» конкурс региональной россии астрономия биология начальная школа иностранные языки информатика и обществознание краеведение музыка мхк и изо обж орксэ язык спорт в школе и здоровье детей технология экология администрирование школы внеклассная работа инклюзивное образование классное руководство коррекционная педагогика логопедия общепедагогические технологии организация школьной библиотеки патриотическое воспитание работа с дошкольниками работа с родителями социальная педагогика урок с использованием электронного учебника школьная психологическая служба купите все школьные принадлежности за один раз! современная молодежная речь: норма или антинорма зенина оксана степановна, зам.директора по воспитательной работе, психолог разделы: школьная психологическая служба общение относится к числу важнейших для подростка и старшеклассника сфер жизнедеятельности. от того, как будет складываться общение, зависит формирование будущей личности. при общении речь современной молодежи приводит в негодование учителей, родителей, представителей старшего поколения, остро реагирующих на режущие ухо выражения. в самом деле, есть о чем беспокоиться: по данным последних исследований, в подростковой среде степень жаргонизации речи (определенная в такой, казалось бы, безобидной сфере общеоценочных слов-синонимов: “хорошо” – “плохо”) превышает 50% для юношей и 33% для девушек, т.е. “зашибись”, “улет”, “отпад”, “супер”, “круто”, “классно”, “клево” и подобные словечки наполовину вытесняют выражения. речь – это специфическая форма отражения действительности. она следует за изменениями, происходящими в нашей жизни, связанными со сменой культурных ориентиров, ценностей, установок. молодежная речь отражает неустойчивое культурно-языковое состояние общества, на грани языка и жаргона. в разные периоды развития общества разным был и язык. в 20–30-е гг. разговорную речь захлестывали волны уличной стихии – беспризорников, воров, – а также митинговый язык революционных матросов и солдат (от них – обращение “братишка”). в разные периоды сообщества людей, объединенные общим делом, общими интересами, а более всего – сознанием братства и отчужденности от остального общества, изобретали и свои особые способы общения, устные и письменные. для них важно было, чтобы посторонние их не поняли, – и отсюда различные приемы зашифровывания и метафоризации, переноса значений слов.
0,0(0 оценок)
Ответ:
alisapogorlyakoz2epw
alisapogorlyakoz2epw
13.04.2023 02:26

Перепишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы. Укажите предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.  

1) В продолжении всего представления я не шевелилась, чтобы не нарушить очарования. 2) Мы обнаружили, что в отношении ребят к книгам произошли существенные изменения. 3) Соседний парк в течении  всего марта расставался со снегом. 4) Маленький кораблик смело бросился в течение реки и весело поспешил вперёд. 5) В течении получаса лил дождь. 6) Режиссёр заинтересован в продолжении сериала. 7) Мы поехали навстречу с друзьями. 8) Несмотря на нездоровье, он работал.      9) Мы опять шли (на)встречу новым дням погоды штормовой. 10) Не взирая на густой туман, самолёт благополучно приземлился. 11) С судьбой героини познакомимся в продолжении этого романа. 12) Свою увлекательную историю он рассказал мне в последствии.

Объяснение:

"...в которых выделенные слова являются предлогами..."

(скобки я уже раскрыла)

а какие слова выделенные?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота