В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nastyakarmazina1
nastyakarmazina1
12.05.2020 11:16 •  Русский язык

Тест по теме:
«Слова , грамматически не связанные с членами предложения» 29.04.2020 г

1. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающие запятую при обращении.
Нос¬ков злоб¬но при¬щу¬рил¬ся:
– Пет¬ру¬ха,(1) про¬тив кол¬лек¬ти¬ва идёшь!
– Я что-то не так делаю? Вам не надо — вы ухόдите,(2) мне надо — я оста¬юсь.
• Кон¬чай,(3) го¬во¬рю,(4) писáть и давай со¬би¬рай¬ся...(По Н. Та¬та¬рин¬це¬ву)
ответ:
2. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающие запятую при обращении.
Мы сто¬я¬ли у окна и смот¬ре¬ли на хму¬рое ок¬тябрь¬ское небо,(1) с ко¬то¬ро¬го,(2) слов¬но пух,(3) падал ред¬кий снег.
• Санёк,(4) спа¬си¬бо за книгу! Я всю ночь се¬год¬ня читал: не мог ото¬рвать¬ся! — вос¬хищённо улы¬ба¬ясь,(5) про¬изнёс Петь¬ка и мне руку.(По В. Дро¬га¬но¬ву)
ответ:
3. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
И я нашёл выход. О до¬маш¬них за¬да¬ни¬ях я спра¬ши¬вал у Пав¬ли¬ка,(1) а он,(2) на¬вер¬ное,(3) забыл. Я так и ска¬зал Елене Фран¬цев¬не с лёгкой усмеш¬кой,(4) при¬зы¬вая и её от¬не¬стись к слу¬чив¬ше¬му¬ся юмо¬ри¬сти¬че¬ски. (По Ю. На¬ги¬би¬ну)
ответ:
4. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Почему она так сказала? Зачем? Может быть,(1) случайно или потому,(2) что вспомнила мужа. И действительно,(3) солдат на экране был очень похож на отца на той старой военной фотографии,(4) которая висела у них дома. (По Ч. Айт¬ма¬то¬ву)
ответ:
5.В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
И потом во всеуслышание,(1) чтобы слышал Олег,(2) восклицала:
• Но главное,(3) конечно,(4) музыка! (31)Он будет музыкантом! (По А. Алек¬си¬ну)
ответ:
6. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Ме¬ди¬цин¬ский мне все¬гда нра¬вил¬ся. Во-пер¬вых,(1) там пре¬по¬да¬вал мой лю¬би¬мый дядя. (18)Во-вто¬рых,(2) там учил¬ся мой тро¬ю¬род¬ный брат,(3) ко¬то¬рый мне тоже нра¬вил¬ся. (19)Но как-то пу¬га¬ла так на¬зы¬ва¬е¬мая ана¬то¬мич¬ка. (20)Я по¬ни¬мал: даже про¬сто войти в зда¬ние,(4) где она на¬хо¬дит¬ся,(5) я не смогу. (По Е. Гриш¬ков¬цу)
ответ:
7. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.
А имен¬но те¬перь,(1) в шест¬на¬дцать лет,(2) когда за¬кла¬ды¬ва¬ет¬ся фун¬да¬мент всей даль¬ней¬шей жизни. И не ам¬бу¬ла¬тор¬но,(3) как го¬во¬рят врачи,(4) — пришёл, ушёл. А ста¬ци¬о¬нар¬но. Каж¬дый день. (По В. То¬ка¬ре¬вой)
ответ:
8. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове.
Ви¬ди¬мо,(1) у всех ма¬те¬рей есть ве¬ли¬кое сход¬ство,(2) и если одна мать не может прий¬ти к ра¬не¬но¬му сыну,(3) то у его из¬го¬ло¬вья ста¬но¬вит¬ся дру¬гая. (По Ю. Я. Яко¬вле¬ву)
ответ:
9. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове.
Я ни¬ко¬гда ещё так не любил свою мать. Об¬ли¬ва¬ясь сле¬за¬ми,(1) я це¬ло¬вал её об¬вет¬рен¬ные руки. А она по¬гла¬ди¬ла меня по го¬ло¬ве и ушла,(2) чтобы лечь. Ви¬ди¬мо,(3) сто¬ять ей было труд¬но. (По Е. А. Пер¬мя¬ку)
ответ:

10. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове.
Ночью,(1) когда их новая хо¬зяй¬ка за¬сну¬ла,(2) Лена и Софья стали об¬суж¬дать свою новую жизнь.
– Зна¬ешь,(3) Лен,(4) — ска¬за¬ла Софья,(5) — мы при¬вык¬ли счи¬тать самым глав¬ным внеш¬ность и на¬ря¬ды — и те¬перь мы куклы. На¬вер¬ное,(6) это даже пра¬виль¬но. (По И. А. Кле¬анд¬ро¬вой)
ответ:

Показать ответ
Ответ:
Nadezda1997
Nadezda1997
05.05.2020 22:23

у 2 не 50 47

Объяснение:

Однажды со мной произошла невероятно смешная история. Мы всей семьёй приехали в деревню на лето. Я и мой папа собрались на рыбалку. Далеко идти не пришлось, ведь речка была прямо за огородом.

Я не первый раз была на рыбалке, поэтому примерно знала, что и как происходит отцу распутывать леску, я услышала странный шелест в кустах. На другом берегу был хвойный лес, поэтому мы сделали вывод, что это могла быть белка. Я и папа поочерёдно закинули удочки и меньше чем через минуту каждый из нас вытащил по среднему окуню, что водились тут в изобилии. Река была настолько чистой прозрачной, а солнце ярким, что их сияющую чешую и красные плавники можно было легко разглядеть, склонившись над хрустальной водой.

Мы положили свой улов в заранее подготовленную сетку и решили перекусить. Мама дала нам бутерброды в дорогу, чтобы мы не остались голодными. Но в сумке, где они лежали раньше, их уже не было. "Странно, я точно помню, что положил их на дно рюкзака", разочаровано и в то же время удивленно сказал папа. В кустах снова что-то зашелестело, и мы тут же повернули головы в сторону все не утихающего шума.

Отец встал и полез в кусты, а вышел уже держа за шкирку нашего рыжего кота Василия, в зубах которого был один из пойманных нами окуней. Обглоданные кости второго, после тщательного осмотра кустов, были обнаружены рядом остатками хлеба от бутербродов. Ну а кот едва держался на лапах и больше походил на рыжего Колобка.

С этого дня у него появилась ещё одна кличка Обжора. Конечно, ведь столько съесть может не каждый кот!

Вариант №2

На летних каникулах мы с братом отдыхали за городом, мама с папой сняли дачу в деревне. Мы уже не первый год снимаем эту дачу, поэтому у нас там есть друзья, тоже дачники. Мы с ними гуляем, а когда растут грибы, ходим вместе за грибами в лес.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ddaannjjdb
Ddaannjjdb
08.03.2021 13:34

вот тут основные черты. мне кажется это не научный текст

Объяснение:

Научный стиль — стиль научных сообщений. Сфера использования этого стиля — наука, адресатами текстовых сообщений могут выступать учёные, будущие специалисты, ученики, просто любой человек, интересующийся той или иной научной областью; авторами же текстов данного стиля являются учёные, специалисты в своей области. Целью стиля можно назвать описание законов, выявление закономерностей, описание открытий, обучение и т. п.

Основная его функция — сообщение информации, а также доказательство ее истинности. Для него характерно наличие малых терминов, общенаучных слов, абстрактной лексики, в нем преобладает имя существительное, немало отвлеченных и вещественных существительных.

Научный стиль существует преимущественно в письменной монологической речи. Его жанры — научная статья, учебная литература, монография, школьное сочинение и т. д. Стилевыми чертами этого стиля являются подчёркнутая логичность, доказательность, точность (однозначность), чёткость, обобщённость.

Это скорее художественный стиль, он воздействует на воображение и чувства читателя, передаёт мысли и чувства автора, использует всё богатство лексики, возможности разных стилей, характеризуется образностью, эмоциональностью речи.

Эмоциональность художественного стиля отличается от эмоциональности разговорно-бытового и публицистического стилей. Эмоциональность художественной речи выполняет эстетическую функцию. Художественный стиль предполагает предварительный отбор языковых средств; для создания образов используются все языковые средства.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота