В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
diman772
diman772
22.06.2020 06:25 •  Русский язык

Тест.
Тема 1. Предмет методики развития речи
1. Методика развития речи изучает…
а) общие закономерности развития, воспитания и обучения детей дошкольного возраста в условиях ДОО;
б) закономерности педагогической деятельности по формированию речи детей;
в) особенности речи в доречевой период;
г) особенности системы дошкольного образования;
д) нормы и правила русского языка.
2. Какова цель методики развития речи?
а) разработка на научно-педагогической основе наиболее эффективных средств, методов и приёмов развития речи, повышающих успешность педагогического воздействия;
б) разработка речевых игр и упражнений;
в) знакомство с художественной литературой;
г) развитие навыков самообслуживания;
д) усвоение детьми словообразования.
3. С какой из наук сотрудничает методика развития речи при решении задач преемственности речевого развития в детском саду и в школе? .
а) с психологией;
б) с историей дошкольной педагогики;
в) с дошкольной педагогикой;
г) с методикой обучения языку в начальной школе;
д) с методикой экологического воспитания.
4. Что не является лингвистической основой методики развития речи?
а) учение И.П. Павлова;
б) положение о языке как о продукте общественно-исторического развития;
в) положение о языке как о системном объекте;
г) представление о языке как о знаковой системе;
д) теория речевой деятельности.
5. Кто является автором первого в мире руководства по дошкольному воспитанию, в котором отражены задачи развития речи?
а) В.М. Бехтерев;
б) К. Д. Ушинский;
в) Л. Н. Толстой;
г) И.Г. Песталоцци;
д) Я.А. Коменский.
6. Кому принадлежит система обучения языку, в основе которой лежит принцип народности?
а) Е.Н. Водорезова;
б) Ф.Ф. Фребель;
в) К.Д. Ушинский;
г) Е.И. Тихеева;
д) О.С. Ушакова.

Показать ответ
Ответ:
JustTonight
JustTonight
15.09.2021 12:59
Весна чудесная пора !Ведь именно весной происходит прекрасное явления!Но вдруг с неба упала капля дождя .Она не знала куда ей идти .Но она не отчаялась и пошла дальше .Вот и началось первое ,и может быть последнее путешествие капли .Она шла ...шлаИ по пути она она встретила (я не знаю кого она встретила ,сам впиши с кем она встретилась .)они подружились .Но капля не стала с ним разговаривать и притворилась обыкновенной .После она стала наблюдать за ним (сюда спеши что он делал ).она мечтала (либо вернуться домой ,стать насекомым ,летать -короче придумай что -то ) Концовка может быть грудной например ,что она погибла ,либо у нее исполнилась мечта ,она вернулась домой .ЭТО ПРИМЕР И СВОЕ ТОЖЕ ДОБАВЛЯЙ ЭТО НАДРЫВЕ .
0,0(0 оценок)
Ответ:
val40
val40
14.02.2021 09:09
Художественный стиль речи, тема - жизнь галчонка и его зависимость от старших, основная мысль - маленький всегда зависит от более опытного и старшего, даже если он и думает, что обойтись без их Название: независимый галчонок Изложение: черный галчонок всегда был очень активен, хотел везде быть первым и независимым от других. Но его неосторожность и невнимательность чуть не погубили его, когда он едва не свалился в реку, подскользнувшись на камне. От беды мать, и после случившегося галчонок сидел на пригорке, пытаясь отойти от несчастья.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота