Тестовые задания
1. Предложения, в которых неправильно расставлены знаки:
А. «Как же хорошо здесь!» − воскликнула она.
Б. «У нас всё прекрасно» − сказала Татьяна.
В. Отец ответил: « Нет, я пойду один».
Г. Мальчик подумал: хорошо.
2. Какое из предложений соответствует схеме: «П, − а, − п». :
А. «Да! – воскликнула она. − Я согласна».
Б. «Хорошо бы, − продолжила она, − выйти в море».
В. «Нет, ты не прав! − Она сердито посмотрела в глаза. − Я не
согласна!»
Г. « Вот и весна, − вздохнула мама. − Теперь всё будет по-
другому».
3. Неправильно заменена прямая речь косвенной:
А. В школе мне сказали, что карантин продлён.
Б. Отец сказал, что он был прав.
В. На мой во Таня ответила, что я не буду дома.
Г. Они поинтересовались, когда можно подойти.
4. Предложение с обособленным обстоятельством:
А. Лес, приблизившись, превратился из голубого в зелёный.
Б. Воля бессильна, пока она не вдохновляется желанием.
В. Мальчишки, перепрыгивающие лужи, быстро мчались по улице.
Г. Только вчера вечером состоялся концерт.
5. Обособленное определение, выраженное причастным оборотом,
находится в предложении (без знаков):
А. Чудилось, что медленно летящий снег зарождается в воздухе.
Б. Снег засыпал дома реку и мост.
В ночью ливень затопил луг.
Г. Человек зачарованный красотой осени остановился у спуска в парк.
6. Предложение с уточняющим обстоятельством (без знаков):
А. Ветер с моря освежал лицо.
Б. С течением времени в нём произошли большие изменения.
В. На самом краю кручи как раз у белой берёзы была эта беседка.
Г. Косынка повязанная бантом трепетала на ветру.
1) г
2) б
3)в
4)в
5)г
6)в
Всё правильно