Тесты с ответами. Г.Х.Андерсен. «Снежная королева» 1.Тролли – это…
А) враждебные людям существа;
Б) добрые волшебники;
В) злые колдуны.
2. Чудесное зеркало…
А) безобразное и негодное превращало в прекрасное и доброе;
Б) прекрасное и доброе превращало в уродливое и плохое;
В) показывало людям их будущее.
3. Что происходило с теми людьми, которым осколок чудесного зеркала попадал в глаз?
А) они становились необыкновенно красивыми;
Б) у них начинали болеть глаза и сердце;
В) они видели всё навыворот, одно лишь дурное.
4. Кто рассказал детям о существовании Снежной королевы?
А) бабушка;
Б) они прочитали в книжке;
В) родители.
5. На что были похожи снежные хлопья?
А) белые пчёлки;
Б) белые курицы;
В) роскошные цветы.
6. Как изменился Кай, когда осколок зеркала попал ему в глаз и в сердце?
А) стал злым и жестоким, его сердце заледенело;
Б) стал ещё добрее и заботливее по отношению к близким;
В) он не изменился.
7. Куда пропал Кай с площади, где дети катались на санках?
А) он заблудился из-за метели;
Б) он уехал в другой город;
В) его увезла Снежная королева.
8. Куда принесла Герду река?
А) к Каю;
Б) к женщине, умевшей колдовать;
В) к Снежной королеве.
9. Почему Герда осталась у старушки?
А) старушка её заколдовала;
Б) Герда устала искать Кая;
В) Герда одинокую старушку.
10. Какие цветы расколдовали Герду и напомнили ей о Кае?
А) розы;
Б) фиалки;
В) одуванчики.
11. Из-за какого подарка принца и принцессы Герда попала в плен к разбойникам?
А) золотое кольцо;
Б) золотая карета;
В) шуба и муфта.
12. Кто рассказал Герде, где Кай?
А) маленькая разбойница;
Б) олень;
В) голуби.
13. Что Герду от войск Снежной королевы?
А) молитва «Отче наш», ангелы;
Б) северный олень;
В) тёплая шуба, сапожки и муфта.
14. Какое слово хотел сложить Кай из льдин во дворце Снежной королевы?
А) снежинка;
Б) вечность;
В) Герда.
15. Что расколдовало Кая?
А) песня Герды о розах;
Б) горячие слёзы Герды;
В) Герда не смогла расколдовать Кая.
16. Жанр этого произведения - …
А) народная сказка;
Б) рассказ;
В) литературная сказка.
17. О чём сказка Г.Х.Андерсена «Снежная королева»?
А) о Снежной королеве и её великолепном замке;
Б) о борьбе за человека, сердце которого покрылось льдом;
В) о дружбе и приключениях Кая и Герды.
17. В истории шестой «Лапландка и финка» рассказывается о том, как ….
18. Как вы понимаете конец произведения «Так сидели они рядышком, оба уже взрослые, но дети сердцем и душою, а на дворе стояло тёплое благодатное лето.» ( 2-3 предложения) мне надо 18 пркдложениями
согласные находятся в сильной позиции не перед всеми согласными, а только перед СОНОРНЫМИ: Л. М, Н, Р, Й, а также перед согласным В
Перед другими согласными позиция слабая.
В конце слова мягкий знак тоже не при чём. Например, слово "конь" или "лось". Конечно, это сильная позиция.
Для согласных важно определять позицию по твёрдости-мягкости и звонкости-глухости
А вот само правило, в котором возможно разобраться, читая медленно и внимательно
Сильная позиция — это позиция, в которой данный отличается от всех других звуков.
Слабая позиция — это позиция неразличения звуков,
Сильной позицией для гласных звуков является позиция под ударением, слабой — без ударения. Например, ср. ; сом — сам (звуки [о] и [а] под ударением различаются) сома — сама (в безударном положении эти гласные не различаются, здесь произносится звук [^]).
Парные глухие и звонкие согласные различаются перед гласными, сонорными ([р] , [л] , [м] , [н] , [j]]) и [в] (это сильные позиции по глухости/звонкости) : пил — бил, слой - злой, твоих — двоих. Слабые позиции по глухости/звонкости — на конце слова, перед шумными глухими и перед шумными звонкими (кроме [в]) : молот — молод ([т]) , киска — низко ([с]) , сдал — здание ([з]) .
Сильные позиции по твёрдости/мягкости — на конце слова (удар — ударь) , перед гласными (нос — нёс) , перед твёрдыми согласными (изба — резьба) . Слабая позиция — перед мягким согласным: встаньте, (о) музыканте .
Объяснение:
Смотрю ТВ-передачу "Орел или решка"уже очень давно, не пропустила ни одного сезона. Передача просто супер! Очень познавательно и интересно.
В ней двое ведущих едут в какую-либо страну, у одного только 100$ на 2 дня, а у почти безлимитное количество денег. Кидают монетку(это так, для нас зрителей), чтобы определить, кто будет с золотой карточкой, а кто со 100 у. е. И вот они должны прожить в этой стране (определенном городе) 2 дня. Они посещают достопримечательности, интересные места в этом городе, рестораны, парки, музеи, карнавалы и прочее исходя из своего бюджета. Благодаря этой передаче узнала о многих городах, местах, о которых даже не слышала. Много прекраснейших пейзажей увидела. Вместе с ней даже можно изучать географию создателям этой передачи.