3) Суффикс -ЧИК пишется в существительных, основа которых оканчивается на д, т, з, с, ж. Например, буфетчик, вкладчик, автоматчик.
4) Суффикс - ЩИК пишется с другими согласными и в некоторых словах с иноязычными корнями после Т. Например, асфальтщик, флейтщик. Перед -ЩИК буква Ь пишется только после Л. Например, кровельщик.
Урок русского языка всегда был очень важен для всего человечества.Именно на этот урок люди ходят,чтобы научиться правильно и аккуратно писать. Во-первых,урок должен быть построен так,чтобы ответило как можно больше учеников. Во-вторых,урок русского языка должен быть иногда увлекательным для всех детей,а не только для отличников. И в-третьих,во время занятия нужно выполнять не только письменные,но и устные задания,чтобы в конце урока не болела рука! В конце я хочу сделать такой вывод:урок русского должен учить русскому языку т.е.:научить детей правильно и грамотно писать,отличать части речи,научить их правильно задавать вопрос к словам и т.д.
1) Я узнала о таких старых профессиях, как: молочник, курака, скоморох, лакей.
2) IT-медик, косметолог, SEO-специалист, менеджер, биоинженер, дизайнер интерфейсов.
3) Суффикс -ЧИК пишется в существительных, основа которых оканчивается на д, т, з, с, ж. Например, буфетчик, вкладчик, автоматчик.
4) Суффикс - ЩИК пишется с другими согласными и в некоторых словах с иноязычными корнями после Т. Например, асфальтщик, флейтщик. Перед -ЩИК буква Ь пишется только после Л. Например, кровельщик.
1 задание
Дрессировщик, водопроводчик, упаковщик, вертолетчик, табунщик, каменщик.
Объяснение:
Во-первых,урок должен быть построен так,чтобы ответило как можно больше учеников.
Во-вторых,урок русского языка должен быть иногда увлекательным для всех детей,а не только для отличников.
И в-третьих,во время занятия нужно выполнять не только письменные,но и устные задания,чтобы в конце урока не болела рука!
В конце я хочу сделать такой вывод:урок русского должен учить русскому языку т.е.:научить детей правильно и грамотно писать,отличать части речи,научить их правильно задавать вопрос к словам и т.д.